Ирония как универсальный авторский прием в романе Е. Даниленко «Дикополь»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предлагается новый взгляд на функции иронии в текстах о войне, в данном случае Чеченской, столь неоднозначном и комплексном феномене социальной жизни, нашедшем отражение во многих документальных и художественных произведениях молодых «военных» писателей, побывавших в горячих точках.

Об авторах

Н С Выговская

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Кафедра истории русской литературы XX века; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Список литературы

  1. Байбурин А.К., Топорков А.Л. У истоков этикета. - М., 1990.
  2. Даниленко Е. Дикополь // Знамя. - 2003. - № 11.
  3. Жан-Поль. Приготовительная школа эстетики. - М., 1981.
  4. Клычков С. Сахарный немец. - Париж, 1982.
  5. Рюмина М. Очерки по истории смеха // Тайна смеха или эстетика комического. - М., 2000.
  6. Скороспелова И. Первая волна русского постмодернизма // Русская постмодернистская литература. - М., 2004.

© Выговская Н.С., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах