Роль и место английского языка в средствах массовой информации Индии
- Авторы: Матвиенко ВВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2008)
- Страницы: 67-71
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4506
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема роли и места английского языка в средствах массовой информации Индии на фоне существующей полиязычности, показана политика государства в отношении решения языкового вопроса в стране, представлены и проанализированы каналы СМИ Индии с позиции их языковой принадлежности.
Об авторах
В В Матвиенко
Российский университет дружбы народовКафедра теории и истории журналистики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Сидоров Ю. Сократится ли территория русской речи // Эхо планеты. - 2004. - № 2. - С. 18-19.
- http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/in
- http://www.svoboda.org/programs
- Sanjay B.P. Press history in India // The Indian media illusion. Delusion and Reality. - New Delhi, Prem Bhatia Memorial Trust, 2006.
- Мартынов Д.В., Оськин А.В. Рынок печатных СМИ в России и в мире. - М., 2006.
- The Hindu, Madras, 1986, Aug. 29.
- Круглов Е.В. Индустрия информационных технологий Индии в 2003 году // Журналистика. - М.: МГУ, 2004. - № 1. - С. 71-84.