Роль и место английского языка в средствах массовой информации Индии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема роли и места английского языка в средствах массовой информации Индии на фоне существующей полиязычности, показана политика государства в отношении решения языкового вопроса в стране, представлены и проанализированы каналы СМИ Индии с позиции их языковой принадлежности.

Об авторах

В В Матвиенко

Российский университет дружбы народов

Кафедра теории и истории журналистики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Сидоров Ю. Сократится ли территория русской речи // Эхо планеты. - 2004. - № 2. - С. 18-19.
  2. http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/in
  3. http://www.svoboda.org/programs
  4. Sanjay B.P. Press history in India // The Indian media illusion. Delusion and Reality. - New Delhi, Prem Bhatia Memorial Trust, 2006.
  5. Мартынов Д.В., Оськин А.В. Рынок печатных СМИ в России и в мире. - М., 2006.
  6. The Hindu, Madras, 1986, Aug. 29.
  7. Круглов Е.В. Индустрия информационных технологий Индии в 2003 году // Журналистика. - М.: МГУ, 2004. - № 1. - С. 71-84.

© Матвиенко В.В., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах