Практика формирования отрицательного оценочного нарратива в региональных предвыборных кампаниях
- Авторы: Чижов МА1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 111-118
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4481
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Автор анализирует предвыборную агитацию в ходе региональных кампаний в субъектах Российской Федерации с точки зрения создания их основными участниками политических нарративов. Он противопоставляет нарратив слогану: избиратели перестали доверять рекламе и слоганам, но к историям они все еще прислушиваются.
Об авторах
М А Чижов
Российский университет дружбы народовКафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Захаров А. Народные образы власти // Полис. - 1998. - № 1.
- Boorstin D. The Image, or What Happened to the American Dream. - New York: Harper and Row, 1961.
- Шейгал Е. Политический скандал как нарратив // Языковая личность: социолингвистические и эмотивные аспекты. - Волгоград, 1998.
- Купина Н., Битенская Г. Сверхтекст и его разновидности // Человек - Текст - Культура. - Екатеринбург, 1994.
- Boyle D. In search of a political narrative // Liberator. - 2005. - August. - <http://david-boyle.co.uk/politics/narrative.html>
- Шейгал Е. Многоликий нарратив // Политическая лингвистика. - Вып. 2 (22). - Екатеринбург, 2007.
- Finkelstein D. Mr Blair's final magic trick will begin shortly // The Times. - 2007. - February 7.
- Nunberg G. Talking Right. - New York, 2006.