Практика формирования отрицательного оценочного нарратива в региональных предвыборных кампаниях

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автор анализирует предвыборную агитацию в ходе региональных кампаний в субъектах Российской Федерации с точки зрения создания их основными участниками политических нарративов. Он противопоставляет нарратив слогану: избиратели перестали доверять рекламе и слоганам, но к историям они все еще прислушиваются.

Об авторах

М А Чижов

Российский университет дружбы народов

Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Захаров А. Народные образы власти // Полис. - 1998. - № 1.
  2. Boorstin D. The Image, or What Happened to the American Dream. - New York: Harper and Row, 1961.
  3. Шейгал Е. Политический скандал как нарратив // Языковая личность: социолингвистические и эмотивные аспекты. - Волгоград, 1998.
  4. Купина Н., Битенская Г. Сверхтекст и его разновидности // Человек - Текст - Культура. - Екатеринбург, 1994.
  5. Boyle D. In search of a political narrative // Liberator. - 2005. - August. - <http://david-boyle.co.uk/politics/narrative.html>
  6. Шейгал Е. Многоликий нарратив // Политическая лингвистика. - Вып. 2 (22). - Екатеринбург, 2007.
  7. Finkelstein D. Mr Blair's final magic trick will begin shortly // The Times. - 2007. - February 7.
  8. Nunberg G. Talking Right. - New York, 2006.

© Чижов М.А., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах