Специфика возникновения политических PR-технологий на примере выборов в I Думу Российской империи

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье автор анализирует специфику возникновения политических PR-технологий в дореволюционной России на примере выборной кампании в первую Государственную Думу Российской Империи 1906 года. В качестве программных определяющих документов исследован ряд основополагающих законодательных актов, регулирующих правила политической борьбы, взаимоотношения между властью и народом, а также причины и поводы, побудившие власть провозгласить данные законопроекты.

Об авторах

Р А Савастенко

Российский университет дружбы народов

Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Водовозов В. Всеобщее избирательное право и его применение в России. - Спб, 1906.
  2. Водовозов В. Как производятся выборы в Государственную Думу. - Спб., 1907.
  3. Высочайший Манифест 6 августа 1905 г.
  4. Как выбирали в Государственную Думу. - Л., 1938.
  5. Гессен М. Исключительное положение. - СПб., 1908.
  6. Постановление о публичных собраниях. П. 4. Ст. III.
  7. «Речь». 1906. № 10.
  8. «Речь». 1906. № 29.
  9. «Речь». № 11.
  10. «Речь». 1906. № 1.
  11. «Речь». 1906. № 15.
  12. «Речь». 1906. № 34.
  13. «Речь». 1906. № 9.
  14. «Речь». 1906. № 16.
  15. «Речь». 1906. № 31.
  16. «Русские Ведомости». 1906. № 64.
  17. «Русские Ведомости». 1906. № 60.
  18. «Русские Ведомости». 1906. № 67.
  19. «Русские Ведомости». 1906. № 66.
  20. Шефер А.Л. Самодержавие и выборы в Государственную Думу. - Куйбышев, 1938.

© Савастенко Р.А., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах