Особенности восприятия пародии в телевизионных играх

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Цель статьи — выявить причины популярности пародийных телевизионных передач. Автор пытается осмыслить особенности экранного восприятия аудиовизуального пародийного образа с позиций медийной специфики телевидения. В качестве исходного тезиса выступает концепция удвоения реальности как пространства формирования пародийного двойника. Интерактивность современного ТВ рассматривается как условие максимизации природных свойств пародии. Делается вывод о спиралевидной траектории процесса переосмысления первоначального контента в телевизионных пародийных шоу и послеэфирных коммуникациях.

Об авторах

Ирина Ивановна Волкова

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. — М.: Прогресс, 1992.
  2. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре: цикл телевизионных лекций. — URL: http://www.intv.ru/view/?film_id=112031
  3. Луман Н. Реальность масс-медиа. — URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/3001/3017
  4. Новиков В.И. Литературная пародия. — М.: Изд-во МГУ, 2009.
  5. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество: Учеб. пособие. — М.: РИП-холдинг, 2003.
  6. Официальный сайт телевизионной передачи «Большая разница». — URL: http://www.braznica.ru/
  7. Официальный сайт телевизионной передачи КВН. — URL: http://www.amik.ru/page/4.html
  8. Почепцов Г. Теория коммуникации. — URL: http://www.niv.ru/
  9. Волкова И.И. Игра и телевидение в экранном пространстве // Вестник РУДН. Серия «Литературоведение. Журналистика». — 2011. — № 4. — С. 77—71.
  10. Вулис А. Метаморфозы комического. — М.: Искусство, 1976.

© Волкова И.И., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах