Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с понятием и функцией медиаобраза. Особое внимание уделяется роли медиаобраза в создании информационной картины мира в сознании адресата. Выявляется социальная функция медиаобраза.

Об авторах

Людмила Викторовна Хочунская

Российский университет дружбы народов

Email: literatura1@mail.ru

Список литературы

  1. Рашкофф Д. Медиавирус. — URL: http://www.modernlib.ru/books/rashkoff_duglas/mediavirus/
  2. Богдан Е.Н. Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурно-функциональные характеристики: Автореф. дисс.. канд. филол. наук. — URL: http://www.mediascope.ru/node/199
  3. Смирнов Д.О. Человек и культура: диалог в медиапространстве. Опыт практической работы лаборатории медиапсихологии. — URL: http://www.myshared.ru/slide/100228/

© Хочунская Л.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах