Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект
- Авторы: Хочунская Л.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 91-95
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4443
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с понятием и функцией медиаобраза. Особое внимание уделяется роли медиаобраза в создании информационной картины мира в сознании адресата. Выявляется социальная функция медиаобраза.
Ключевые слова
Об авторах
Людмила Викторовна Хочунская
Российский университет дружбы народов
Email: literatura1@mail.ru
Список литературы
- Рашкофф Д. Медиавирус. — URL: http://www.modernlib.ru/books/rashkoff_duglas/mediavirus/
- Богдан Е.Н. Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурно-функциональные характеристики: Автореф. дисс.. канд. филол. наук. — URL: http://www.mediascope.ru/node/199
- Смирнов Д.О. Человек и культура: диалог в медиапространстве. Опыт практической работы лаборатории медиапсихологии. — URL: http://www.myshared.ru/slide/100228/