Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается взаимосвязь между двумя парадигмами: пресса как бизнес и пресса как реализация социальных приоритетов. Современная практика деятельности средств массовой коммуникации дает примеры реализации таких парадигм и их взаимодействия.

Об авторах

Лариса Николаевна Федотова

Российский университет дружбы народов

Email: tizhrudn@mail.ru

Список литературы

  1. http://www.mignews.com/ news/economics/world/051102_100010_48421.html
  2. Степанова Н. Редактор Financial Times разошелся с собственниками и с газетой // Известия. 2005. 7 нояб.
  3. Законодательство и практика средств массовой информации. — 1999. — № 2—3.
  4. Данкерли У. Подбирайте крючок по размеру рыбы // Известия. — 2003. — 17 февр.
  5. Коваленко Ю. Общий тираж французских газет упал за полвека более чем в 2 раза // Финансовые известия. — 1996. — 21 марта.
  6. Чайка Ф. Чем не поделимся с иностранцами // Известия. — 2008. — 3 апр.
  7. Жуйков Д. Империя Мердока под ударом. Начато расследование против News Corp. // РБК daily. — 2007. — 28 февр.
  8. www.telenews.ru — broadcastihg, 2002.
  9. Захарова М.В. Государственная помощь прессе в период финансово-экономического кризиса (опыт Франции) // Медиальманах. — 2009. — № 3.
  10. Симонова Н.Б. Финансово-экономические аспекты деятельности периодической печати России конца XIX — начала XX вв. // Материалы научно-практической конференции «Журналистика в 2003 г.». Часть III. — М.: МГУ, факультет журналистики, 2004.
  11. Безлепкин А., Хмелев М. SONY превращается в медиа-компанию // Известия. — 2004. — 1 июня.
  12. Picard R. (ed) Corporate Governance of Media Companies. — Sweden: JIBS Research Reports. — 2005. — N 1.
  13. Прайс М., Круг П. Благоприятная среда для свободных и независимых средств массовой информации. — Центр социально-правовых исследований Вульфсон-колледжа Оксфордского университета, 2000.
  14. Picard R. (ed) Corporate Governance of Media Companies. — Sweden: JIBS Research Reports. — 2005. — N 1.
  15. Picard R. (ed) Corporate Governance of Media Companies. — Sweden: JIBS Research Reports. — 2005. — N 1.
  16. Законодательство и практика масс-медиа, ноябрь 2004 г.

© Федотова Л.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах