Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты
- Авторы: Федотова Л.Н.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 83-90
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4442
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается взаимосвязь между двумя парадигмами: пресса как бизнес и пресса как реализация социальных приоритетов. Современная практика деятельности средств массовой коммуникации дает примеры реализации таких парадигм и их взаимодействия.
Ключевые слова
Список литературы
- http://www.mignews.com/ news/economics/world/051102_100010_48421.html
- Степанова Н. Редактор Financial Times разошелся с собственниками и с газетой // Известия. 2005. 7 нояб.
- Законодательство и практика средств массовой информации. — 1999. — № 2—3.
- Данкерли У. Подбирайте крючок по размеру рыбы // Известия. — 2003. — 17 февр.
- Коваленко Ю. Общий тираж французских газет упал за полвека более чем в 2 раза // Финансовые известия. — 1996. — 21 марта.
- Чайка Ф. Чем не поделимся с иностранцами // Известия. — 2008. — 3 апр.
- Жуйков Д. Империя Мердока под ударом. Начато расследование против News Corp. // РБК daily. — 2007. — 28 февр.
- www.telenews.ru — broadcastihg, 2002.
- Захарова М.В. Государственная помощь прессе в период финансово-экономического кризиса (опыт Франции) // Медиальманах. — 2009. — № 3.
- Симонова Н.Б. Финансово-экономические аспекты деятельности периодической печати России конца XIX — начала XX вв. // Материалы научно-практической конференции «Журналистика в 2003 г.». Часть III. — М.: МГУ, факультет журналистики, 2004.
- Безлепкин А., Хмелев М. SONY превращается в медиа-компанию // Известия. — 2004. — 1 июня.
- Picard R. (ed) Corporate Governance of Media Companies. — Sweden: JIBS Research Reports. — 2005. — N 1.
- Прайс М., Круг П. Благоприятная среда для свободных и независимых средств массовой информации. — Центр социально-правовых исследований Вульфсон-колледжа Оксфордского университета, 2000.
- Picard R. (ed) Corporate Governance of Media Companies. — Sweden: JIBS Research Reports. — 2005. — N 1.
- Picard R. (ed) Corporate Governance of Media Companies. — Sweden: JIBS Research Reports. — 2005. — N 1.
- Законодательство и практика масс-медиа, ноябрь 2004 г.