Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена языковым особенностям рекламных текстов, являющихся существенной составляющей материалов СМК. Это актуальное явление анализируется в языково-коммуникативном аспекте, с позиции социокоммуникативной и информационной структуры рекламного текста. Особое внимание уделяется переводной рекламе с точки зрения межкультурной коммуникации и лингвистическим особенностям функционирования подобной рекламы в русском языке.

Об авторах

Анна Евгеньевна Базанова

Российский университет дружбы народов

Email: tizhrudn@mail.ru

Наталия Павловна Кириленко

Российский университет дружбы народов

Email: tizhrudn@mail.ru

Список литературы

  1. Конрад Н.М. О языковом существовании // Японский лингвистический сборник. — М.: Наука, 1959.
  2. Виноградов В.В. Cтилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. — М.: Изд-во АН СССР, 1963.
  3. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. — СПб.: Златоуст, 1999.

© Базанова А.Е., Кириленко Н.П., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах