Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
- Авторы: Базанова А.Е.1, Кириленко Н.П.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 78-82
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4441
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена языковым особенностям рекламных текстов, являющихся существенной составляющей материалов СМК. Это актуальное явление анализируется в языково-коммуникативном аспекте, с позиции социокоммуникативной и информационной структуры рекламного текста. Особое внимание уделяется переводной рекламе с точки зрения межкультурной коммуникации и лингвистическим особенностям функционирования подобной рекламы в русском языке.
Ключевые слова
Об авторах
Анна Евгеньевна Базанова
Российский университет дружбы народов
Email: tizhrudn@mail.ru
Наталия Павловна Кириленко
Российский университет дружбы народов
Email: tizhrudn@mail.ru
Список литературы
- Конрад Н.М. О языковом существовании // Японский лингвистический сборник. — М.: Наука, 1959.
- Виноградов В.В. Cтилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. — М.: Изд-во АН СССР, 1963.
- Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. — СПб.: Златоуст, 1999.