Типология современной рекламы
- Авторы: Мирошниченко Г.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 146-153
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4428
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются различные типы рекламы в современной массовой коммуникации. Выделяются типичные признаки, позволяющие структурировать рекламу. Дискурсивный анализ различных образцов рекламных посланий позволяет объяснить существующие различия в художественно-визуальных и вербальных приемах организации рекламного материала, средствах достижения понимания рекламной идеи потребителем. В статье рассматриваются убеждающие составляющие смыслового поля рекламы, позволяющие понять специфику рекламного продукта.
Об авторах
Галина Анатольевна Мирошниченко
Российский университет дружбы народов
Email: Mirosh2150@yandex.ru
Список литературы
- Бурдье П. О телевидении и журналистике. — М., 2002.
- Фомичева И.Д. Социология СМИ. — М.: Аспект Пресс, 2007.