Типология современной рекламы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются различные типы рекламы в современной массовой коммуникации. Выделяются типичные признаки, позволяющие структурировать рекламу. Дискурсивный анализ различных образцов рекламных посланий позволяет объяснить существующие различия в художественно-визуальных и вербальных приемах организации рекламного материала, средствах достижения понимания рекламной идеи потребителем. В статье рассматриваются убеждающие составляющие смыслового поля рекламы, позволяющие понять специфику рекламного продукта.

Об авторах

Галина Анатольевна Мирошниченко

Российский университет дружбы народов

Email: Mirosh2150@yandex.ru

Список литературы

  1. Бурдье П. О телевидении и журналистике. — М., 2002.
  2. Фомичева И.Д. Социология СМИ. — М.: Аспект Пресс, 2007.

© Мирошниченко Г.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах