Глобальные и национальные аспекты развития мировой информационной среды

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются аспекты мировой информационной среды в парадигме «глобальное—национальное». Основными являются такие особенности процесса, как существование глобальных информационных каналов, важность межкультурных коммуникаций в современном мире.

Об авторах

Лариса Николаевна Федотова

Российский университет дружбы народов

Email: tijrudn@mail.ru

Список литературы

  1. Лозинский С.Г. История папства. Том 1. — М.: ОГИЗ, 1934.
  2. Решение этой проблемы встраивается в борьбу за права личности, самоценность которых значительно возросла к концу ХХ в. Дискуссии по этой проблематике проходят на всех уровнях. Так, на 25-й сессии Давосского форума в 1995 г. обсуждалась тема «Грядущее мировое информационное общество: нации или сети».
  3. Johansen P. The CRTC and Canadian Content Regulation // Journal of Broadcasting. — 1973. — № 4.
  4. Белецкая Л. Общественное телевидение начинается с общества // Новая газета. — 2012. — 22 июня.
  5. У Фэй. Трансформация роли СМИ России в процессе перехода к рыночной экономике: Автореф. дисс.. канд. соц. наук. — М., 2000.
  6. СNN по-французски // Время новостей. — 2003. — 3 февр.
  7. Петрова С. Французский акцент // Известия. — 2007. — 31 окт.
  8. Павлова-Каткова Н. Феномен «Аль-Джазиры» // Известия. — 2007. — 12 февр.
  9. Павлова-Каткова Н. Там же.
  10. Юнанов Б. Канал отсюда! // Новая газета. — 2008. — 03.07—06.07.
  11. Васильев А. Интервью журналу «Эхо планеты» 15—21.11.1999.
  12. Юшкявичюс Г. Рынок электронных СМИ // ТелеЦЕНТР, журнал о современном телевидении, радио и цифровом кино. — 2004. — № 5.
  13. Пераккионо М.М. «Италикс-ревю» — мультимедиа, технология, демократия // ТелеЦЕНТР, журнал о современном телевидении, радио и цифровом кино. — 2004. — № 5.
  14. Сычев С. Почему рекламодатели уходят из газет // Известия. — 2007. — 4 июля.
  15. Общественное мнение. Ежегодник Аналитического центра Юрия Левады. 2010.

© Федотова Л.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах