Глобальные и национальные аспекты развития мировой информационной среды
- Авторы: Федотова Л.Н.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 98-107
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4422
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются аспекты мировой информационной среды в парадигме «глобальное—национальное». Основными являются такие особенности процесса, как существование глобальных информационных каналов, важность межкультурных коммуникаций в современном мире.
Список литературы
- Лозинский С.Г. История папства. Том 1. — М.: ОГИЗ, 1934.
- Решение этой проблемы встраивается в борьбу за права личности, самоценность которых значительно возросла к концу ХХ в. Дискуссии по этой проблематике проходят на всех уровнях. Так, на 25-й сессии Давосского форума в 1995 г. обсуждалась тема «Грядущее мировое информационное общество: нации или сети».
- Johansen P. The CRTC and Canadian Content Regulation // Journal of Broadcasting. — 1973. — № 4.
- Белецкая Л. Общественное телевидение начинается с общества // Новая газета. — 2012. — 22 июня.
- У Фэй. Трансформация роли СМИ России в процессе перехода к рыночной экономике: Автореф. дисс.. канд. соц. наук. — М., 2000.
- СNN по-французски // Время новостей. — 2003. — 3 февр.
- Петрова С. Французский акцент // Известия. — 2007. — 31 окт.
- Павлова-Каткова Н. Феномен «Аль-Джазиры» // Известия. — 2007. — 12 февр.
- Павлова-Каткова Н. Там же.
- Юнанов Б. Канал отсюда! // Новая газета. — 2008. — 03.07—06.07.
- Васильев А. Интервью журналу «Эхо планеты» 15—21.11.1999.
- Юшкявичюс Г. Рынок электронных СМИ // ТелеЦЕНТР, журнал о современном телевидении, радио и цифровом кино. — 2004. — № 5.
- Пераккионо М.М. «Италикс-ревю» — мультимедиа, технология, демократия // ТелеЦЕНТР, журнал о современном телевидении, радио и цифровом кино. — 2004. — № 5.
- Сычев С. Почему рекламодатели уходят из газет // Известия. — 2007. — 4 июля.
- Общественное мнение. Ежегодник Аналитического центра Юрия Левады. 2010.