Способ создания образа города в романе А. Белого «Москва»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена исследованию доминант индивидуального стиля Андрея Белого: художественного синтеза литературного, музыкального, живописного, естественно-научного начал, жанрового и языкового новаторства. Основное внимание уделяется способу создания с помощью парафразирования значимых в Москве первой трети XX века культурных реалий образа «Невидимого града», сокрытого во «Втором Вавилоне».

Об авторах

Елена Васильевна Астащенко

Российский университет дружбы народов

Email: gedda@inbox.ru

Список литературы

  1. Минералов Ю.И. Теория художественной словесности (поэтика и индивидуальность). — М.: Владос, 1999.
  2. Белый А. Москва. — М., 1989.
  3. Овидий. Собр. соч. в двух томах. Т. 2. — СПб.: Студия Биографика, 1994.
  4. Гегель Г.В.Ф. Эстетика. Т. 3. — М., 1971.
  5. Вертов Д. Статьи и выступления. — М.: Эйзенштейн-центр, 2008.
  6. Носина В.Б. Символика музыки И.С. Баха. — М.: Классика-XXI, 2006. — С. 15.

© Астащенко Е.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах