Ориентализм в творчестве М.А. Волошина

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается влияние восточной философии и искусства Востока на творчество М.А. Волошина, в частности, на его «киммерийскую» поэзию.

Об авторах

Сергей Михайлович Пинаев

Российский университет дружбы народов

Email: serpinaev@mail.ru

Список литературы

  1. Максимилиан Волошин. Из литературного наследия. Вып. 1. — СПб., 1991.
  2. Воспоминания о Максимилиане Волошине. — М., 1990.
  3. Купченко В.П. Труды и дни Максимилиана Волошина. Летопись жизни и творчества. 1877—1916. — СПб., 2002.
  4. Волошин М.А. Собр. соч. Т. 5. — М., 2007.
  5. Завадская Е.В. Поэтика киммерийского пейзажа в акварелях М.А. Волошина (отзвуки культуры Востока) // Волошинские чтения: Сб. науч. тр. / Сост. В.П. Купченко. — М., 1981.
  6. Дом-музей М.А. Волошина. Путеводитель / Кобзев Н.А. и др. — Симферополь, 1990.
  7. Волошин М.А. Архаизм в русской живописи // Собр. соч. Т. 5.
  8. Шабашов Д.В. Образ Востока в творчестве Максимилиана Волошина: Автореф. дисс.. канд. филол. наук. — М., 2007.
  9. Смирнов И.С. «Все видеть, все понять..» (Запад и Восток Максимилиана Волошина) // Восток — Запад. Исследования. Переводы. Публикации. Вып. 2. — М., 1985.
  10. Космические легенды Востока. — М., 1992.
  11. Волошин М.А. Лики творчества. — Л., 1988.
  12. Золотое руно. — 1909. — № 11—12. — С. 57.

© Пинаев С.М., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах