Особенности функционирования западных интернет-компаний в информационном пространстве Китая

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается актуальное состояние китайского сегмента всемирной сети, а также история и формы присутствия в нем крупных западных интернет-компаний.

Об авторах

А Агапов

Объединенная редакция новостейРоссийского агентства международной информации «РИА „Новости»

Email: rokolub@gmail.com <mailto:rokolub@gmail.com>
Объединенная редакция новостейРоссийского агентства международной информации «РИА „Новости»

Список литературы

  1. Annual Report on the Publishing Industry in China (2007-2008) (’书业”“报). - Beijing: Zhongguo Duiwai Fanyi Chuban Gongsi (’对Š–译”ŒŽ), 2008.
  2. «Direct line» to top leaders opens // China.org.cn, 13.09.2010 (http://www.china.org.cn/ china/2010-09/13/content_20916484.htm)
  3. Statistical Reports on the Internet Development in China: The 26th Survey Report (http://www.cnnic.net.cn/uploadfiles/pdf/2010/8/24/93145.pdf)
  4. The Internet Timeline of China (2009) by CNNIC (http://www.cnnic.net.cn/html/Dir/2010/ 05/18/5831.htm)
  5. Barboza D. Murdoch Is Taking MySpace to China // New York Times, 27.04.2007 (http://www.nytimes.com/2007/04/27/business/worldbusiness/27myspace.html?_r=2)
  6. Barnett E. Google vs China: A chance for Yahoo! and Bing? // The Telegraph, 14.01.2010 (http://www.telegraph.co.uk/technology/google/6983642/Google-vs-China-A-chance-for-Yahoo-and-Bing.html)
  7. Dover B. Rupert Murdoch's China adventures. - Singapore: Tuttle Publishing, 2008.
  8. Einhorn B. In China, Google Fallout Damages Yahoo! // BusinessWeek, 19.01.2010 (http://www.businessweek.com/globalbiz/content/jan2010/gb20100119_789082.htm)
  9. Fung A.Y.H. Global capital, local culture: Transnational media corporations in China. - New York: Peter Lang Publishing, Inc., 2008.
  10. Lau J. A history of Google in China // Financial Times, 13.01.2010 (http://www.ft.com/ cms/s/0/faf86fbc-0009-11df-8626-00144feabdc0.html)
  11. Lee M. Revisiting the «Google in China» question from a political economic perspective (http://www.thefreelibrary.com/Revisiting+the+%22Google+in+China%22+question+from+a+political+economic...-a0226568448)
  12. Michael D., Zhou Y. How to Sell Online in China // BusinessWeek, 2.08.2010 (http://www.businessweek.com/globalbiz/content/aug2010/gb2010082_947892.htm)
  13. Scotten J.F., Hachten W.A. New media for a new China. - Malaysia: Wiley-Blackwell Publishing, 2010.
  14. Voigt K. China's Internet titans leave West behind // CNN, 23.01.2010 (http://edition.cnn.com/ 2010/BUSINESS/01/22/china.internet.companies/index.html)
  15. Wang H.H. How EBay Failed In China (<http://blogs.forbes.com/china/2010/09/12/how-ebay-failed-in-china/>)

© Агапов А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах