Особенности функционирования западных интернет-компаний в информационном пространстве Китая
- Авторы: Агапов А1
-
Учреждения:
- Объединенная редакция новостейРоссийского агентства международной информации «РИА „Новости»
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 93-102
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4408
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается актуальное состояние китайского сегмента всемирной сети, а также история и формы присутствия в нем крупных западных интернет-компаний.
Ключевые слова
Об авторах
А Агапов
Объединенная редакция новостейРоссийского агентства международной информации «РИА „Новости»
Email: rokolub@gmail.com <mailto:rokolub@gmail.com>
Объединенная редакция новостейРоссийского агентства международной информации «РИА „Новости»
Список литературы
- Annual Report on the Publishing Industry in China (2007-2008) (书业报). - Beijing: Zhongguo Duiwai Fanyi Chuban Gongsi (对译), 2008.
- «Direct line» to top leaders opens // China.org.cn, 13.09.2010 (http://www.china.org.cn/ china/2010-09/13/content_20916484.htm)
- Statistical Reports on the Internet Development in China: The 26th Survey Report (http://www.cnnic.net.cn/uploadfiles/pdf/2010/8/24/93145.pdf)
- The Internet Timeline of China (2009) by CNNIC (http://www.cnnic.net.cn/html/Dir/2010/ 05/18/5831.htm)
- Barboza D. Murdoch Is Taking MySpace to China // New York Times, 27.04.2007 (http://www.nytimes.com/2007/04/27/business/worldbusiness/27myspace.html?_r=2)
- Barnett E. Google vs China: A chance for Yahoo! and Bing? // The Telegraph, 14.01.2010 (http://www.telegraph.co.uk/technology/google/6983642/Google-vs-China-A-chance-for-Yahoo-and-Bing.html)
- Dover B. Rupert Murdoch's China adventures. - Singapore: Tuttle Publishing, 2008.
- Einhorn B. In China, Google Fallout Damages Yahoo! // BusinessWeek, 19.01.2010 (http://www.businessweek.com/globalbiz/content/jan2010/gb20100119_789082.htm)
- Fung A.Y.H. Global capital, local culture: Transnational media corporations in China. - New York: Peter Lang Publishing, Inc., 2008.
- Lau J. A history of Google in China // Financial Times, 13.01.2010 (http://www.ft.com/ cms/s/0/faf86fbc-0009-11df-8626-00144feabdc0.html)
- Lee M. Revisiting the «Google in China» question from a political economic perspective (http://www.thefreelibrary.com/Revisiting+the+%22Google+in+China%22+question+from+a+political+economic...-a0226568448)
- Michael D., Zhou Y. How to Sell Online in China // BusinessWeek, 2.08.2010 (http://www.businessweek.com/globalbiz/content/aug2010/gb2010082_947892.htm)
- Scotten J.F., Hachten W.A. New media for a new China. - Malaysia: Wiley-Blackwell Publishing, 2010.
- Voigt K. China's Internet titans leave West behind // CNN, 23.01.2010 (http://edition.cnn.com/ 2010/BUSINESS/01/22/china.internet.companies/index.html)
- Wang H.H. How EBay Failed In China (<http://blogs.forbes.com/china/2010/09/12/how-ebay-failed-in-china/>)