Социокультурные ценности в новостных и информационных программах регионального телевидения (ТВ «Кварц», Подольский район)

Обложка
  • Авторы: Широбоков А.Н.1, Бахус А.О.1
  • Учреждения:
    1. Российский университет дружбы народов
  • Выпуск: № 3 (2013)
  • Страницы: 93-100
  • Раздел: СТАТЬИ
  • URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4392
  • Дата ретрагирования: 15.06.2018
  • Причина ретрагирования:

    Статья ретрагирована по решению редколлегии на основании признания автором того, что его статья является дублирующей публикацией материалов, содержащих некорректные заимствования.


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются социокультурные ценности регионального телевидения на материале новостных программ ТВ «Кварц» Подольского района Московской области. Для анализа были отобраны ценности, которые наиболее часто называются в новостных и информационных программах. Был проведен сравнительно-сопоставительный анализ социокультурной политики телекомпании «Кварц» и одного из центральных каналов Россия 1. Представлены результаты исследования.

Об авторах

Александр Николаевич Широбоков

Российский университет дружбы народов

Email: literatura1@mail.ru

Алексей Олегович Бахус

Российский университет дружбы народов

Email: literatura1@mail.ru

Список литературы

  1. Виртуальный путеводитель по Подмосковью. — URL: http://www.podmoskove.ru/ 2_28_reg.html
  2. Лапин Н.И. Социокультурный подход и социетально-функциональные структуры телевидения // Социс. — 2003. — № 7. — С. 3—12.
  3. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы / Пер. с англ. — М.: Смысл, 2009.

© Широбоков А.Н., Бахус А.О., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах