Массовая коммуникация как процесс общения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается степень влияния массовых коммуникаций на филологию как науку о языке: появление новых жанров, тенденции развития устной и письменной речи, появление новых слов и интеграция в процессы глобализации. Автор дает подробное толкование понятия «массовые коммуникации», анализирует специфику общения между коммуникатором и реципиентом, доказывает важность сотрудничества журналистики и филологии с целью сохранения богатства русского языка и закрепления литературных норм в устной речи.

Об авторах

И В Фёдорова

Российский Университет дружбы народов

Кафедра массовых коммуникаций; Российский Университет дружбы народов

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации. Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-Ф3 «О государственном языке Российской Федерации».
  2. Зелинский С.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. - СПб.: Скифия, 2008.
  3. Леонтьев А.А. Психолингвистические особенности языка СМИ. - М.: Смысл, 1999.
  4. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
  5. http://www.philolog.pspu.ru
  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Коммуникация
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Филология

© Фёдорова И.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах