Массовая коммуникация как процесс общения
- Авторы: Фёдорова ИВ1
-
Учреждения:
- Российский Университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 83-88
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4337
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается степень влияния массовых коммуникаций на филологию как науку о языке: появление новых жанров, тенденции развития устной и письменной речи, появление новых слов и интеграция в процессы глобализации. Автор дает подробное толкование понятия «массовые коммуникации», анализирует специфику общения между коммуникатором и реципиентом, доказывает важность сотрудничества журналистики и филологии с целью сохранения богатства русского языка и закрепления литературных норм в устной речи.
Ключевые слова
Об авторах
И В Фёдорова
Российский Университет дружбы народовКафедра массовых коммуникаций; Российский Университет дружбы народов
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-Ф3 «О государственном языке Российской Федерации».
- Зелинский С.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. - СПб.: Скифия, 2008.
- Леонтьев А.А. Психолингвистические особенности языка СМИ. - М.: Смысл, 1999.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
- http://www.philolog.pspu.ru
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Коммуникация
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Филология