Ребрендинг телеканала «Домашний»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается ребрендинг канала «Домашний»: смена логотипа и эфирного наполнения канала. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и усилить лояльность существующих. В статье показано, как ребрендинг повлиял на телеканал «Домашний».

Об авторах

Ольга Юрьевна Неликаева

Российский университет дружбы народов

Email: capricorn2006@yandex.ru <mailto:capricorn2006@yandex.ru>
Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 9-е изд. - М.; CПб.; Киев: Вильямс, 2003.
  2. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М.: Эксмо, 2008.
  3. Траут Дж, Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: Питер, 2006.
  4. URL: www. business.domashny.ru. Выпуск № 73 /18 мая 2010 г.
  5. URL: www. business.domashny.ru Выпуск № 70 /6 апреля 2010 г.
  6. URL: www. business.domashny.ru Выпуск 19 января 2011 г.
  7. URL: www. sostav.ru

© Неликаева О.Ю., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах