Ребрендинг телеканала «Домашний»
- Авторы: Неликаева О.Ю.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 50-54
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4316
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается ребрендинг канала «Домашний»: смена логотипа и эфирного наполнения канала. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и усилить лояльность существующих. В статье показано, как ребрендинг повлиял на телеканал «Домашний».
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Юрьевна Неликаева
Российский университет дружбы народов
Email: capricorn2006@yandex.ru <mailto:capricorn2006@yandex.ru>
Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 9-е изд. - М.; CПб.; Киев: Вильямс, 2003.
- Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М.: Эксмо, 2008.
- Траут Дж, Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: Питер, 2006.
- URL: www. business.domashny.ru. Выпуск № 73 /18 мая 2010 г.
- URL: www. business.domashny.ru Выпуск № 70 /6 апреля 2010 г.
- URL: www. business.domashny.ru Выпуск 19 января 2011 г.
- URL: www. sostav.ru