Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена теоретическому и практическому изучению политической телевизионной рекламы. На основе фундаментальных исследований изучен феномен телевизионной рекламы, особенности и проявления в политике. Рассмотрено понятие политической телевизионной рекламы и ее преимущества по отношению к другим видам рекламы в современных СМИ. Особое внимание уделяется обоснованию преимуществ политической телевизионной рекламы на основе примеров.

Об авторах

Мариам Вахтанговна Джорджикиа

Российский университет дружбы народов

Email: m.jorjikia@gmail.com

Список литературы

  1. Голядкин Н.А. Творческая телереклама. — М.: Аспект Пресс, 2005.
  2. Максимов А.А. Война по правилам и без.. Технологии изготовления предвыборных миражей. — М.: Дело, 2003.
  3. Малаканова О.А. Политическая коммуникация. — СПб.: Европейский ун-т СПб., 2000.
  4. Михайлов А.Г., Романов Ю.В. Обитатели миража. PR специального назначения. — М.: ОЛМА_ПРЕСС, 2002.
  5. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. — М.: Армада-пресс, 2001.
  6. Пинто-Душинский М. Аспекты финансирования политических кампаний. Материал подготовлен для Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Международного фонда избирательных систем. 1997.
  7. Политическая психология. — «Деловая книга», 2001.
  8. Справочник по политическому консультированию / Под ред. Д.Д. Перламаттера. — М.: ИМИДЖ-КОНТАКТ; ИНФРА-М, 2002.
  9. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
  10. Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов. — М., 2004.

© Джорджикиа М.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах