Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность
- Авторы: Джорджикиа М.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 136-143
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4309
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена теоретическому и практическому изучению политической телевизионной рекламы. На основе фундаментальных исследований изучен феномен телевизионной рекламы, особенности и проявления в политике. Рассмотрено понятие политической телевизионной рекламы и ее преимущества по отношению к другим видам рекламы в современных СМИ. Особое внимание уделяется обоснованию преимуществ политической телевизионной рекламы на основе примеров.
Об авторах
Мариам Вахтанговна Джорджикиа
Российский университет дружбы народов
Email: m.jorjikia@gmail.com
Список литературы
- Голядкин Н.А. Творческая телереклама. — М.: Аспект Пресс, 2005.
- Максимов А.А. Война по правилам и без.. Технологии изготовления предвыборных миражей. — М.: Дело, 2003.
- Малаканова О.А. Политическая коммуникация. — СПб.: Европейский ун-т СПб., 2000.
- Михайлов А.Г., Романов Ю.В. Обитатели миража. PR специального назначения. — М.: ОЛМА_ПРЕСС, 2002.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. — М.: Армада-пресс, 2001.
- Пинто-Душинский М. Аспекты финансирования политических кампаний. Материал подготовлен для Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Международного фонда избирательных систем. 1997.
- Политическая психология. — «Деловая книга», 2001.
- Справочник по политическому консультированию / Под ред. Д.Д. Перламаттера. — М.: ИМИДЖ-КОНТАКТ; ИНФРА-М, 2002.
- Тоффлер Э. Метаморфозы власти. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
- Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов. — М., 2004.