Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: новые реалии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена детскому восприятию рекламы и возникающей в связи с вовлечением в коммуникационный процесс детской аудитории особой профессиональной и социальной ответственностью рекламистов и журналистов.

Об авторах

Валерий Леонидович Музыкант

Российский университет дружбы народов

Email: vmouzyka@mail.ru

Список литературы

  1. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. — М.: Евразийский регион, 1998.
  2. Inside the TV Business. Ed. by S. Morgensteirn. — N.Y.: Sterling Publishing Co., 1979.
  3. Омельченко С.А., Покровская С.В. Какие рекламные ролики эффективно воздействуют на детей? Журналистика в 1994 году / Тезисы научно–практической конференции. Ч. 2.
  4. Линдсром М., Сейболлд Б.П. Детский брендинг.— СПб.: Нева, 2004.
  5. Wright J., and o.a. How Children React to Televised Coverage of the Space Shuttle Disaster // Journal of Communication. — 1989. — № 2.
  6. Данные ежегодного международного исследовательского проекта TNS TRU (Teenager Research Unlimited).
  7. Ткач В.П. Цветовой тест отношений в эмпирических социологических исследованиях детской возрастной группы: методологическое обоснование и особенности применения: Автореф. дисс.. канд. социол. наук. — М., 2012.
  8. Режим доступа http://www.p-marketing.ru/publications/general-questions/demography/child-branding

© Музыкант В.Л., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах