Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: новые реалии
- Авторы: Музыкант В.Л.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 91-96
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4303
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена детскому восприятию рекламы и возникающей в связи с вовлечением в коммуникационный процесс детской аудитории особой профессиональной и социальной ответственностью рекламистов и журналистов.
Об авторах
Валерий Леонидович Музыкант
Российский университет дружбы народов
Email: vmouzyka@mail.ru
Список литературы
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. — М.: Евразийский регион, 1998.
- Inside the TV Business. Ed. by S. Morgensteirn. — N.Y.: Sterling Publishing Co., 1979.
- Омельченко С.А., Покровская С.В. Какие рекламные ролики эффективно воздействуют на детей? Журналистика в 1994 году / Тезисы научно–практической конференции. Ч. 2.
- Линдсром М., Сейболлд Б.П. Детский брендинг.— СПб.: Нева, 2004.
- Wright J., and o.a. How Children React to Televised Coverage of the Space Shuttle Disaster // Journal of Communication. — 1989. — № 2.
- Данные ежегодного международного исследовательского проекта TNS TRU (Teenager Research Unlimited).
- Ткач В.П. Цветовой тест отношений в эмпирических социологических исследованиях детской возрастной группы: методологическое обоснование и особенности применения: Автореф. дисс.. канд. социол. наук. — М., 2012.
- Режим доступа http://www.p-marketing.ru/publications/general-questions/demography/child-branding