Творческие принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7»
- Авторы: Ступакова Е.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 78-84
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4301
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7». Анализируется эффективность и степень влияния на слушателя, потенциального потребителя, различных выразительных средств языка в спотах. Радиостанция использует все виды рекламы: информационный, игровой, музыкальный, имиджевый. Прослеживается тенденция отказа от телефонных номеров. Вместо них используются интернет-сайты, созвучные названию фирмы рекламодателя. Коммерческое радио подвижно и разнообразно в своей рекламной политике.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Викторовна Ступакова
Российский университет дружбы народов
Email: evstupakova@gmail.com
Список литературы
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — С-П.; Триз-шанс, 1995.
- Русский язык и культура речи: Учеб. пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. — Ростов н/Д: Феникс, 2001.