Концепция «своих» и «чужих» в художественной прозе Габриэля Гарсиа Маркеса 1990-х гг

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется концепт «чужого» и эволюция латиноамериканского самосознания и мироощущения, отраженные в художественных произведениях колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса, написанных в 1990-е гг.

Об авторах

Камилла Николаевна Плужникова

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Email: literatura1@mail.ru

Список литературы

  1. Земсков В.Б. Творческая индивидуальность и традиция в латиноамериканской литературе // История Литератур Латинской Америки. — М.: ИМЛИ РАН, 2005.
  2. Гарсиа Маркес Г. О любви и прочих бесах. — М.: Астрель, 2011.
  3. Camacho Delgado J.M. De Tormes a Aracataca: una interpretación de “Buen viaje señor presidente”. Revista de Estudios Colombianos, 1997.
  4. García Usta J. “Cómo aprendió a escribir García Márquez. Medellín, Lealon, 1995.
  5. Martins Gama-Khalil M. O real maravilhoso deslocado em “A santa”, de Gabriel García Márquez, e ocultado em “a menina de lá”, de Guimarães Rosa // Revista Semioses, Vol. 01, N. 07, Rio de Janeiro, Agosto de 2010.
  6. Méndez J.L. Cómo leer a García Márquez: una interpretación sociológica. Universidad de Puerto Rico, 2000.

© Плужникова К.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах