Медиатизация в «новой нормальности»: реверсы парадигмы и провокации трансгрессии?

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

-

Об авторах

Марина Григорьевна Шилина

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Автор, ответственный за переписку.
Email: marina.shilina@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-9608-352X

профессор

Российская Федерация, 115093, Москва, Стремянный переулок, 36; Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Моховая, 9

Список литературы

  1. Žižek S. Pandemic!: COVID-19 Shakes the World. OR Books, 2020. URL: https:// doi.org/10.2307/j.ctv16t6n4q (accessed: 20.05.2021).
  2. Fuchs Ch. Communicating COVID-19: Everyday Life, Digital Capitalism, and Conspiracy Theories in Pandemic Times. Bingley Emerald, 2021.
  3. Liu Zhenmin. The post-COVID-19 era will bring forward a new normal. URL: https://www.un.org/development/desa/undesavoice/feature/2020/11#50277 (accessed: 20.05.2021).
  4. Couldry N., Mejias U. The Costs of Connection. How Data Is Colonizing Human Life and Appropriating It for Capitalism. Stanford University Press, 2019.
  5. Experts Say the ‘New Normal’ in 2025 Will Be Far More Tech-Driven, Presenting More Big Challenges. URL: https://www.pewresearch.org/internet/2021/02/18/experts-say-the-new-normal-in-2025-will-be-far-more-tech-driven-presenting-more-big-challenges/
  6. Mediatized Worlds. Culture and Society in a Media Age / Hepp A., Krotz F. (Eds.). Basingtoke: Palgrave Macmillan, 2014.
  7. Thompson J.B. The Media and Modernity. A Social Theory of the Media. Cambridge. URL: https://johnpostill.com/2010/03/30/communication-and-social-context-thompson-1995 (accessed: 20.05.2021).
  8. Fornäs J. Mediatization of popular culture // K. Lundby (Ed.). Mediatization of Communication: Handbooks of Communication Science. Vol. 21. Berlin: De Gruyter Mouton, 2014. P. 483–504.
  9. Livingston S. On the mediation of everything: ICA presidential address // Journal of communication. Vol. 59. № 1. Р. 1–18. doi: 10.1111/j.1460-2466.2008.01401.x
  10. Lunt P., Livingstone S. Is ‘mediatization’ the new paradigm for our field? A commentary on Deacon and Stanyer (2014, 2015) and Hepp, Hjarvard and Lundby (2015) // Media, Culture and Society. URL: http://eprints.lse.ac.uk/63409 (accessed: 20.05.2021).
  11. Hjarvard S. The Mediatization of Culture and Society. London: Routledge, 2013.
  12. Schultz W. Reconstructing mediatization as an analytical concept // European Journal of Communication. 2004. Vol. 19. № 1. Р. 87–101.
  13. Krotz F. The meta-process of ‘mediatization’ as a conceptual frame. Global Media and Communication. 2007. Vol. 3. № 3. P. 256–260. doi: 10.1177/17427665070030030103
  14. Hjarvard S., Peterson L.N. Mediatization and cultural change // MedieKultur. 2013. Vol. 54. № 3.
  15. Elias N. What Is Sociology? New York: Columbia University Press, 1978.
  16. Couldry N., Hepp A. The Mediated Construction of Reality. Cambridge, UK; Malden, MA: Polity Press, 2016.
  17. Hepp A. Deep mediatization. Routledge, 2020.
  18. ICA 2020. Conference. URL: https://www.hans-bredow-institut.de/en/news/70th-an nual-conference-of-the-international-communication-association-ica-2020 (accessed: 20.05.2021).
  19. Kumar C., Putta S., Anderson B. Deep Mediatization during COVID-19: An Interview with Professor Andreas Hepp, University of Bremen // Networking Knowledge, 2021. Vol. 14. № 1. Р. 125–130. https://doi.org/10.31165/nk.2021.141.662
  20. Шилина М.Г. Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2020. Т. 25. № 3. С. 521–530. URL: doi: 10.22363/2312-9220-2020-25-3-521-530
  21. Shilina M. Data Turn and Datascape in Russia // S. Davydov (Ed.). Internet in Russia, 2020. Springer Nature Switzerland AG. P. 171–197. URL: https://mail.google.com/ mail/u/0/#search/sdavydov%40hse.ru/FMfcgxwHNCxSBxwWNvWZCPPDRvnZKKDs? projector=1&messagePartId=0.1 (accessed: 20.05.2021).
  22. Silverstone R. The sociology of mediation and communication // Calhoun C.J., Rojek C. Turner B.S. The Sage Handbook of Sociology. London: Sage Publications, 2005. P. 188–207.
  23. Krotz F. Mediatization: a concept with which to grasp media and societal change // Lundby K. Mediatization: Concept, Changes, Consequences. New York: Peter Lang, 2009. P. 21–40.
  24. Jenks C. Transgression. Routlegе, 2003.
  25. Бланшо М. Опыт-предел. Танатография эроса: Жорж Батай и французская мысль середины XX века. СПб.: Мифрил, 1994. С. 63–77.
  26. Батай Ж. Внутренний опыт. СПб.: Аксиома, Мифрил, 1997.
  27. Шмитт К. Политическая теология. М.: Канон-Пресс-Ц, 2000. C. 7–98.
  28. Gournels T., Gunkel D.J. Transgression 2.0: media, culture and politics of a digital age. Bloomsbury Academic, 2012.
  29. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М.: Худ. лит-ра, 1965.
  30. Transgressive Media Culture. Amsterdam University Press. URL: https://www.aup.nl/en/ series/transgressive-media-culture
  31. Hermes J., Hill A. Transgression in contemporary media culture // International Journal of Cultural Studies. URL: https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/136787792096 8105 (accessed: 20.05.2021).

© Шилина М.Г., 2021

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах