Экранные коммуникации в условиях цифровой экономики: рецензия на книгу «Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства»: межвузовская коллективная монография / под ред. С.Л. Уразовой. М.: Академия медиаиндустрии, 2019. 398 с.
- Авторы: Вартанова Е.Л.1
-
Учреждения:
- Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
- Выпуск: Том 25, № 3 (2020)
- Страницы: 586-588
- Раздел: Рецензии. Обзоры
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/24834
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-9220-2020-25-3-586-588
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В рецензии рассматриваются основные положения междисциплинарной коллективной монографии «Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства», созданной ведущими исследователями медиа одиннадцати российских вузов и изданной в 2019 году.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Леонидовна Вартанова
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Email: referent@smi.msu.ru
член-корреспондент Российской академии образования, доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Моховая, д. 9, стр. 1