Экранные коммуникации в условиях цифровой экономики: рецензия на книгу «Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства»: межвузовская коллективная монография / под ред. С.Л. Уразовой. М.: Академия медиаиндустрии, 2019. 398 с.

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В рецензии рассматриваются основные положения междисциплинарной коллективной монографии «Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства», созданной ведущими исследователями медиа одиннадцати российских вузов и изданной в 2019 году.

Об авторах

Елена Леонидовна Вартанова

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Email: referent@smi.msu.ru
член-корреспондент Российской академии образования, доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Моховая, д. 9, стр. 1

Список литературы


© Вартанова Е.Л., 2020

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах