К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ МУЗЕЙНОГО ПРОСТРАНСТВА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Авторы заостряют внимание на трансформации понятия «музей» в современном мире. В статье рассматриваются креативные свойства музейного пространства, выявляются коммуникационные задачи, которые стоят перед музеями, обозначаются социальные проблемы, решаемые с помощью коллаборативных музейных проектов. Авторы подчеркивают значимость цифровых технологий для социокультурной музейной среде, интегрированной в медиаиндустрию.

Об авторах

В А Рязанова

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: viktoriaryazanova2070@gmail.com

Рязанова Виктория Андреевна, аспирант кафедры массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов.

ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

А А Сергеева

Российский университет дружбы народов

Email: ayanasergeeva@mail.ru

Сергеева Аяна Александровна, аспирант кафедры массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов.

ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

Список литературы

  1. Аль-Ханаки Д.А-Н., Алгави Л.О. Новости как развлечение в коллаборативной журналистике // Журналистика России в условиях перехода к информационному обществу: сб. науч. ст. М.: РУДН, 2016. С. 12-21.
  2. Багданов В. Почему в России регистрируется рекордная посещаемость музеев? 10.04.2017. URL: https://www.mkrf.ru/press/news/ (дата обращения: 23.07.2017).
  3. Волкова И.И. Игровая парадигма исследований массмедиа // European Social Science Journal. 2014. № 5: в 2-х т. Т. 2. С. 228-232.
  4. Государственная Третьяковская галерея и Московский метрополитен представили проект «Интенсив XX». 30.11.2016. URL: http://mosmetro.ru/press/news/1854/ (дата обращения: 02.08.2017).
  5. «Ельцин-центр»: как сделать музей из торгового центра. URL: https://daily.afisha.ru/cities/ (дата обращения: 02.08.2017).
  6. Интермузей 2017. О фестивале. URL: http://imuseum.ru/about (дата обращения: 18.07.2017).
  7. Магистры «Мультимедийной журналистики» представили трансмедийные проекты для музеев. URL: https://www.hse.ru/ma/multimedia/news/198976330.html (дата обращения: 23.07.2017).
  8. Мамыкин А. Ребрендинг дня: новая Третьяковка. 31.03.2017. URL: http://www.sostav.ru/ publication/rebrending-dnya-novaya-tretyakovka-26116.html (дата обращения: 23.07.2017).
  9. Россия вошла в десятку стран с наибольшим количеством частных музеев современного искусства. URL: http://artguide.com/news/3740 (дата обращения: 23.07.2017).
  10. Саймон Н. Партиципаторный музей. М.: Ad Marginem, 2017. 368 с.
  11. Тросби Д. Экономика и культура. М.: ВШЭ, 2013. 256 с.
  12. Уразова С.Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации // Вестник ВГИК. 2010. № 5. С. 114-123.
  13. Хезмондалш Д. Культурные индустрии. М.: ВШЭ, 2014. 456 с.
  14. Cameron D.F. The Museum, a Temple or the Forum // The Journal of World History: Museums, Society, Knowledge. 1972. P. 48-60.
  15. Landry C., Bianchini F. The Creative City. A Toolkit for Urban Innovation. 2000. NY. Р. 45-48.
  16. McArthur J. Practical Lessons from User-Experience Design for Spaces for Learning // The ACEF Journal. 2011. Vol. 2. No. 1. Pp. 65-76.

© Рязанова В.А., Сергеева А.А., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах