НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МУЛЬТИВАРИАТИВНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье на российском и японском опыте рассматриваются причины падения тиражей онлайн-изданий и анализируются последствия резкого увеличения спроса на планшетные компьютеры, ставшие самой быстрорастущей категорией персональной электроники и вытесняющие ридеры и электронные книги. Рассматривается «повестка дня» печатных изданий, продолжающих публиковать материалы о событиях в местной жизни: в российской провинции центральную прессу не читают, полагая, что она слишком далека от народа. В материале содержится прогноз: сможет ли Интернет занять нишу, где традиционно находятся газеты, удастся ли ему полностью заменить функцию печатных СМИ.

Об авторах

В Л Музыкант

Российский университет дружбы народов

Мори Саюми

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Бизнес-журнал: Объединенная межрегиональная редакция, Иркутская область, 2011. 03. С. 40.
  2. Ведомости. 27.03.2014. № 3557. URL: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2014/03/27/bumaga-vyshla-v-tirazh (дата обращения: 31.12.2015).
  3. Данные компании Zenith Optimedia.
  4. Данные агентства Carat.
  5. Данные компании eMarketer. 日本ABC協会: 2015年4月ABC部数 URL: http://www.kokusyo.jp/wp-content/uploads/2015/06/mdk150602.pdf (дата обращения: 10.12.2015).
  6. Известия. URL: http://izvestia.ru/adv/201504/izvestia_mediakit_site.pdf (дата обращения: 14.01.2016)
  7. Известия издательство [News Publishing House]. Прогноз на 2020 год для печатных СМИ не утешительный 01.04.2015. URL: http://izv-udprf.ru/prognoz-na-2020-god-dlya-pechatnykh-smi-ne-uteshitelnyjj.html (дата обращения: 14.01.2016).
  8. Исследование подготовлено аналитической группой департамента маркетинга компании «Яндекс». URL: http://adindex.ru/publication/analitics/regions/2013/04/2/98021.phtml (дата обращения 20.12.2015).
  9. Мастерская взаимоотношений. Особенности поколений. 07.07.2007. URL: http://7531.info/publ/psikhologija/osobennosti_pokolenij/3-1-0-47 (дата обращения: 12.01.2016).
  10. Смена. Поколение Х, поколение перестройки или «потерянное поколение». № 1740, Октябрь 2009. URL: http://smena-online.ru/stories/pokolenie-kh-pokolenie-perestroiki-ili-poteryannoe-pokolenie (дата обращения: 12.01.2016).
  11. Тагильцева Ю.Р. Субъективная модальность и тональность в политическом дискурсе: УГПУ: 2006, Екатеринбург, С. 251. URL: http://lib.sale/besplatno_politologiya/janrovaya-spetsifika-internet-35240.html (дата обращения: 31.12.2015).
  12. Уразова С.Л. Конвергенция как фактор жизнеспособности масс-медиа в цифровой среде. Теоретический аспект// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 5. С. 774.
  13. COSSA. Интернет-СМИ: привычки пользователей, контент и монетизация. 21.07.2015. URL: http://www.cossa.ru/155/106863/ (дата обращения: 16.01.2016).
  14. Exciteニュース. 27歳の社会学者·古市憲寿が<プレッシャー世代>を分析. 09.09. 2012. URL: http://www.excite.co.jp/News/column_g/20120930/Urepia_9618.html (дата обращения: 12.01.2016).
  15. inoСМИ.Ru. Нынешняя молодежь слишком много о себе думает. 27.05.2013. URL: http://inosmi.ru/world/20130527/209378149.html (дата обращения: 22.10.2015 г.).
  16. MarkeZine,「ニュース」関連の人気サイトランキング (2012年12月)
  17. exciteニュース 地方新聞はどれくらいシェアをもってるのか. 16.01.2009. http://www.excite.co.jp/News/bit/E1231848810572.html (дата обращения: 10.12.2015).
  18. Twitter. 28.12.2015. URL: http://twitter.com/Tokyo_dogpillow (дата обращения: 18.01.2016 г.) https://twitter.com/Tokyo_dogpillow (дата обращения: 18.01.2016).
  19. Zilion, Поколения X, Y, Z: как в них разобраться? 25.09.2013. URL: http://zillion.net/ru/blog/316/pokolieniia-x-y-z-kak-v-nikh-razobrat-sia (дата обращения: 06.01.2016)
  20. 橋元良明 メディアと日本人 -変わりゆく日常 :岩波新書: 2011. C. 169.
  21. NHK放送文化研究所. 放送研究と調査2015年8月号//テレビ視聴とメディア利用の現在 ~「日本人とテレビ·2015」調査から~. № 8. 2015. С. 131. URL: https://www.nhk.or.jp/bunken/summary/research/report/2015_08/20150802.pdf (дата обращения: 10.12.2015).
  22. マイナビニュース. 団塊、バブル、ゆとり、さとり…などなど、○○世代の特徴. 31.07. 2013. URL: http://www.excite.co.jp/News/column_g/20130731/Cobs_il_201307_post-7859.html (дата обращения: 19.12.2015).
  23. 朝日新聞MEDIA DATA2015, 朝日新聞社, 2015. C. 152.
  24. 朝日新聞MEDIA DATA2015, 朝日新聞社, 2015. C. 156.
  25. 広告月報 別冊Vol.1 Media Asahi. URL: http://adv.asahi.com/common/fckeditor/editor/filemanager/connectors/php/transfer.php?file=/2013/uid000030_7765625F676570706F30312E706466 (дата обращения: 18.01.2016).
  26. URL: http://markezine.jp/article/detail/17140 (дата обращения: 10.12.2015).
  27. 朝日新聞MEDIA DATA2015: 朝日新聞社: 2015. С. 136.
  28. 広告月報 別冊Vol.1 Media Asahi. URL: http://adv.asahi.com/common/fckeditor/editor/filemanager/connectors/php/transfer.php?file=/2013/uid000030_7765625F676570706F30312E706466 (дата обращения: 18.01.2016).
  29. 日本ABC協会: 2015年4月ABC部数 URL: http://www.kokusyo.jp/wp-content/uploads/2015/06/mdk150602.pdf (data obrashcheniya: 10.12.2015).
  30. URL: http://adindex.ru/publication/mediaoutlook/99608/2014/03/31/108543.phtml (дата обращения 20.12.2015).

© Музыкант В.Л., Саюми М., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах