Функциоанально-семантические особенности прилагательных Amazing и Awesome, вербализирующих эмоциональный концепт «Восхищение» в современном английском языке

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В фокусе внимания данной статьи находится рассмотрение функционально-семантических особенностей прилагательных amazing и awesome, репрезентирующих концепт «Восхищение». В работе исследуется модификация значения данных лексем в различных контекстах, рассмотрены ее комбинаторные особенности, а также выявлена тесная связь концепта «Восхищение» с эмоциональным концептом «Удивление».

Об авторах

Ольга Николаевна Прохорова

Белгородский государственный университет

Email: prokhorova@bsu.edu.ru <mailto:prokhorova@bsu.edu.ru>
Кафедра английского языка; Белгородский государственный университет

Светлана Николаевна Погожая

Белгородский государственный университет

Email: pogozhaya@bsu.edu.ru <mailto:pogozhaya@bsu.edu.ru>
Кафедра английского языка; Белгородский государственный университет

Список литературы

  1. Апресян В.Ю., Апресян Ю.Д. Метафора в семантическом представлении эмоций // Вопросы языкознания. - 1993. - № 3. - С. 4-16.
  2. Бабенко Л.Г. Лексические средства обозначения эмоций в русском языке. - Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989.
  3. Красавский Н.А. Эмоциональные концепты в немецкой и русской лингвокультурах: Монография. - М.: Гнозис, 2008.
  4. Худяков А.А. Теоретическая грамматика английского языка: Учеб. пособие для студ. филол. фак. ин. яз. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский дом «Академия», 2005.

© Прохорова О.Н., Погожая С.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах