Использование метода семантического поля и градации при анализе лексико-семантической группы (в произведениях М.А. Булгакова)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Смех - сложный феномен, требующий подробного многоаспектного анализа. Существует огромное количество исследовательских подходов к его изучению. Смех может изучаться в разных аспектах: в эстетическом, философско-эстетическом, культурно-историческом, психофизиологическом и др. Исследовательский материал и поставленные задачи определяют подход к анализу смеха.

Об авторах

Белла Ахмедовна Булгарова

Российский университет дружбы народов

Email: kaf_yazik_rudn@mail.ru
Кафедра общего и русского языкознания; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Русский язык. Энциклопедия. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М., 1998.
  2. Современный русский язык / Под общ. ред. Л.А. Новикова. - М.: Изд-во «Лань», 2003.
  3. Кирьян А.Д. Градация как основа классификации лексики // Вопросы лексической семантики. Сб. научных трудов Университета дружбы народов. - М., 1980. - С. 71-86.
  4. Новый объяснительный словарь синонимов русского языка. Второй выпуск. - М., 2000.
  5. Булгаков М.А. Собрание сочинений: В 10 т. - М.: Голос, 1995-1999.
  6. Булгаков М.А. Мастер и Маргарита: Роман. Рассказы. - М.: Эксмо, 2006.

© Булгарова Б.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах