Развитие умений в области говорения у студентов-бакалавров при интегрированном лингво-предметном обучении

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены общие положения интегрированного лингво-предметного обучения студентов бакалавров в нелингвистическом высшем учебном заведении. Исследуется взаимосвязь развития иноязычных и профессиональных умений студентов бакалавров. Рассматриваются некоторые вопросы профессиональной коммуникации в области права. Приводятся примеры из практики обучения студентов бакалавров иностранным языкам на юридическом факультете.

Об авторах

Наталия Марковна Беленкова

Российский университет дружбы народов

Email: belenkova_nm@pfur.ru
Кафедра иностранных языков юридического факультета

Ольга Николаевна Живайкина

Российский университет дружбы народов

Email: olya-zhivajkina@yandex.ru
Кафедра иностранных языков юридического факультета

Список литературы

  1. Atabekova A.A., Belenkova N.M. Adaptatsiya studentov k mul'tikul'turnoy obrazovatel'noy srede VUZa. - Saarbrücken, Deutschland, Lambert Academic Publishing, 2013.
  2. Belenkova N E-learning and Teaching English as a Foreign Language at University // Journal of International Scientific Publications: Educational Alternatives 2012 Vol. 10, part 2 pp. 42-49. URL: http://www.scientific-publications.net/download/educational-alternatives-2012-2.pdf.
  3. Bowler B., Parminter S. Mixed-level teaching: Tiered tasks and bias tasks // J. C. Richards & W. A. Renandya (Eds.), Methodology in language teaching: An anthology of current practice. Cambridge, 2002.
  4. Brown H.D. Principles of English Learning and Teaching 4-th edn. - N.Y., 2000.
  5. Commission оf The European Communities Promoting Language Learning and Linguistic Diversity: An Action Plan 2004-2006. - Brussel, 2003.
  6. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. - Cambridge, 2004.
  7. Crystal D. Emerging Englishes //English Teaching Professional. - 2000 - № 14. - P. 3-6.
  8. Druzhinina M. V. Ponyatiye i printsipy formirovaniya yazykovoy obrazovatel'noy politiki universiteta // Izvestiya RGPU im. A.I. Gertsena. - 2008. - № 52. - S. 60-70.
  9. Federal'nyy gosudarstvennyy obrazovatel'nyy standart vysshego professional'nogo obrazovaniya po napravleniyu podgotovki 030900 yurisprudentsiya (kvalifikatsiya (stepen') «bakalavr»). (v red. Prikaza Minobrnauki RF ot 31.05.2011 № 1975). URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm464-1.pdf.
  10. Harmer J. The Practice of English Language. 3rd Edition. - London, 2001.
  11. Shmatko N.YU. Metodika obucheniya govoreniyu v usloviyakh kreditno - modul'noy sistemy (angliyskiy yazyk , nachal'nyy etap): Avtoref. diss. … kand. pedagog. nauk. - M., 2012.

© Юридические науки, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах