Развитие умений в области говорения у студентов-бакалавров при интегрированном лингво-предметном обучении
- Авторы: Беленкова Н.М.1, Живайкина О.Н.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 400-403
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/law/article/view/5947
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены общие положения интегрированного лингво-предметного обучения студентов бакалавров в нелингвистическом высшем учебном заведении. Исследуется взаимосвязь развития иноязычных и профессиональных умений студентов бакалавров. Рассматриваются некоторые вопросы профессиональной коммуникации в области права. Приводятся примеры из практики обучения студентов бакалавров иностранным языкам на юридическом факультете.
Об авторах
Наталия Марковна Беленкова
Российский университет дружбы народов
Email: belenkova_nm@pfur.ru
Кафедра иностранных языков юридического факультета
Ольга Николаевна Живайкина
Российский университет дружбы народов
Email: olya-zhivajkina@yandex.ru
Кафедра иностранных языков юридического факультета
Список литературы
- Atabekova A.A., Belenkova N.M. Adaptatsiya studentov k mul'tikul'turnoy obrazovatel'noy srede VUZa. - Saarbrücken, Deutschland, Lambert Academic Publishing, 2013.
- Belenkova N E-learning and Teaching English as a Foreign Language at University // Journal of International Scientific Publications: Educational Alternatives 2012 Vol. 10, part 2 pp. 42-49. URL: http://www.scientific-publications.net/download/educational-alternatives-2012-2.pdf.
- Bowler B., Parminter S. Mixed-level teaching: Tiered tasks and bias tasks // J. C. Richards & W. A. Renandya (Eds.), Methodology in language teaching: An anthology of current practice. Cambridge, 2002.
- Brown H.D. Principles of English Learning and Teaching 4-th edn. - N.Y., 2000.
- Commission оf The European Communities Promoting Language Learning and Linguistic Diversity: An Action Plan 2004-2006. - Brussel, 2003.
- Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. - Cambridge, 2004.
- Crystal D. Emerging Englishes //English Teaching Professional. - 2000 - № 14. - P. 3-6.
- Druzhinina M. V. Ponyatiye i printsipy formirovaniya yazykovoy obrazovatel'noy politiki universiteta // Izvestiya RGPU im. A.I. Gertsena. - 2008. - № 52. - S. 60-70.
- Federal'nyy gosudarstvennyy obrazovatel'nyy standart vysshego professional'nogo obrazovaniya po napravleniyu podgotovki 030900 yurisprudentsiya (kvalifikatsiya (stepen') «bakalavr»). (v red. Prikaza Minobrnauki RF ot 31.05.2011 № 1975). URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm464-1.pdf.
- Harmer J. The Practice of English Language. 3rd Edition. - London, 2001.
- Shmatko N.YU. Metodika obucheniya govoreniyu v usloviyakh kreditno - modul'noy sistemy (angliyskiy yazyk , nachal'nyy etap): Avtoref. diss. … kand. pedagog. nauk. - M., 2012.