Междисциплинарный подход в обучении иностранным языкам
- Авторы: Удина Н.Н.1, Атабекова А.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 226-229
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/law/article/view/5458
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Разработка курса по юрислингвистике в рамках программ по иностранному языку на юридических факультетах основывается на междисциплинарном подходе, что способствует более эффективному усвоению языка специальности, приобретению лингвистических знаний, пониманию особенностей взаимодействия языка и права, которые необходимы специалистам права в профессиональной деятельности и коммуникации.
Об авторах
Наталья Николаевна Удина
Российский университет дружбы народов
Email: aaatabekova@gmail.com
Кафедра иностранных языков юридического факультета; Российский университет дружбы народов
Анастасия Анатольевна Атабекова
Российский университет дружбы народов
Email: aaatabekova@gmail.com
Кафедра иностранных языков юридического факультета; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Атабекова А.А., Удина Н.Н. Проблемы реформирования правового дискурса: преодоление трудностей понимания юридического текста // Вестник МГЛУ. - Вып. 27 (606). Языкознание. Грамматические исследования: когнитивно-коммуникативная лингвистическая парадигма и ее отражение в лингводидактике. - М.: МГЛУ «Рема», 2010. - С. 113-120.
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка // Департамент по языковой политике. - Страсбург. Русская версия, МГЛУ, 2005.
- Сорокина Т.С. Инновации в методическом обеспечении направления «Лингвистика и межкультурная коммуникация» в свете новой дидактической парадигмы // Грамматические исследования: лингвистическая парадигма и современная дидактическая идеология // Вестник МГЛУ. - Вып. 553. Языкознание. - М.: МГЛУ «Рема», 2009. - С. 105-116.
- Pether P.J. Language in the Law and Humanities: An Introduction. URL: http://papers.ssrn.com/ /sol3/papers.cfm?abstract_id=1594968.
- Snow M.A. Teaching language through Content // Teaching English as a Second or Foreign Language. Ed. Celce - Murcia M. - Boston: Newbury House, 1991.
- Shuy R. Discourse Analysis in the legal Context // Schiffrin, Deborah, Deborah Tannen, and Heidi E. Hamilton, eds. The handbook of Discourse Analysis. - Oxford: Blackwell, 2001.
- Tiersma P. What is Language and Law? And does anyone care? // Legal Studies Paper № 2009-11, LA: Loyola Law School, 2009.