Устный и письменный перевод в системе государственных служб: обеспечение прав граждан и социальной справедливости

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу роли устного и письменного перевода в системе государственных служб и учреждений в условиях современного мультикультурного мира. Политика ЕС в области поддержки равноправия языков и обеспечения прав человека путем предоставления услуг по переводу в социально востребованных областях обозначены в связи с проблемами многоязычия и межкультурной медиации, также упоминаются положения соответствующих документов ЕС и результаты проектов, посвященные проблемам подготовки переводчиков для государственных служб. Анализируется понятие устного и письменного перевода в системе государственных служб, кратко охарактеризован ряд университетских программ, посвященных подготовке переводчиков соответствующей специализации.

Об авторах

- Кармен Валеро Гарсес

Университет Алкала ле Энарес

Email: aaatabekova@gmail.com
Кафедра современной филологии

Анастасия Анатольевна Атабекова

Российский университет дружбы народов

Email: aaatabekova@gmail.com
Кафедра иностранных языков юридического факультета

Список литературы

  1. European Master’s in Translation Project (EMT). URL: http://ec.europa.eu/dgs/translation/ programmes/emt/index_en.htm.
  2. EU official documents and Legislative instruments. URL: http://eurlex.europa.eu/en/dossier/ dossier_11.htm
  3. EU Optimale project. URL: http://www.translator-training.eu.
  4. EU — Special Interest Group on Translation and Interpreting for Public Services (SIG TIPS) Group Report. URL: http://www.celelc.org/docs/sigtips_final_report1_0.pdf.
  5. Gambier Y. Y a-t-il une place pour une socio-traductologie? // Wolf Michaela and Alexandra Fukari (eds.) Constructing a Sociology of Translation. — Amsterdam–Philadelphia: John Benjamins Publishing Company, 2007.
  6. Sanders M. Training for community interpreters. ITI Conference 6 Proceedings. — London, Aslib, 1992.
  7. Valero-Garcés C. Traducción e Interpretación en los Servicios Públicos en el Siglo XXI. — Universidad Alcalá de Henares, 2011.

© Юридические науки, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах