Роль публичной дипломатии в формировании имиджа России в странах Азии и Латинской Америки

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования позитивного имиджа России в странах Латинской Америки, а также в лидирующих странах Азии, таких как Индия и Китай. Наряду с достижениями в политической, экономической, военной сфере наиболее важным для повышения репутации России в этих странах является развитие публичной дипломатии.

Об авторах

Ирина Юрьевна Глинская

Российская академия государственной службы при Президенте РФ

Email: irina_glinskaya@mail.ru
Кафедра национальных и федеративных отношений; Российская академия государственной службы при Президенте РФ

Список литературы

  1. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. - М., 2005.
  2. Концепция внешней политики Российской Федерации. 12.07.2008.
  3. Манжулина O. Основы эффективности. - СПб., 1.03.2006.
  4. Облик России - взгляд из Латинской Америки. - М., 2009.
  5. Сорокин П.А. Главные тенденции нашего времени.- М., 1997.
  6. Парамонов В., Строков А., Столповский О. Отношения между Россией и Китаем: история, современность и будущее // easttime.ru <http://easttime.ru> / 11.11.2008.
  7. Миссия - классический университет // Независимая газета. 3.02.2010.

© Глинская И.Ю., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах