Формирование и продвижение бренд-имиджа России
- Авторы: Глинская И.Ю.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: Том 16, № 1 (2016): "Мягкая сила" в международных отношениях. Образ России
- Страницы: 46-53
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/international-relations/article/view/10527
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В условиях возрастающей конкуренции между странами борьба переместилась в бренд-имиджевое пространство. Международные рейтинги показывают, что Россия занимает в них достаточно низкие позиции. Этот факт свидетельствует о том, что проблема формирования имиджа России имеет первостепенное значение в контексте информационного давления со стороны ряда ведущих стран мира. Статья посвящена механизмам формирования и продвижения бренд-имиджа России. Автор дает ряд предложений по подготовке стратегии формирования и продвижения бренд-имиджа России и предлагает создать Институт по разработке имиджевой политики, в который могут войти представители государства, бизнес-элиты и общественных институтов.
Об авторах
Ирина Юрьевна Глинская
Российский университет дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: irina_glinskaya@mail.ru
Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций
Список литературы
- Анхольт С. Бренд Америка. М.: Добрая книга, 2010.
- Барт Р. Мифологии. М., 2004.
- Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. М., 2013.
- Гаджиев К.С. Имидж государства в конфликте идеологий. М., 2007.
- Гаман-Голутвина О.В. Политические элиты России. Вехи исторической эволюции. М.: РОССПЭН, 2006.
- Глинская И.Ю. Политические механизмы формирования позитивного имиджа России. М.: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. С. 349-350.
- Ирхин Ю.В. Политическое управление и прогностический подход к политике. Социология власти // Журнал Российской академии государственной службы при Президенте РФ. 2007. № 2. С. 7-11.
- Лебедева Т.П. Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2011. № 1. С. 13-28.
- Леви-Стросс К. Структурная антропология. М., 2001.
- Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991.
- Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.
- Тимофеева Л.Н. Политическая коммуникативистика: проблемы становления // Полис. 2009. № 5. C. 41-54.
- Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2004.
- Рассел Б. История западной философии. Ростов н/Д., 1998. C. 456-457.
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Имидж России. Ресурсы, опыт, приоритеты. М.: РИПОЛ классик, 2008.
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: РИП-холдинг, 2006. C. 94-95.
- Bell D. The End of Ideology: On the Exhaustion of Political Ideas in the Fifties. N.Y.: Free Press, 1965.
- Gerbner G. The image of Russians in American media and the “New Epoch”. Newbury Park, CA: Sage Publications, Inc. 69 Hess, S., 1996. P. 237-247.
- Nye J.S. Redefining NATO’s mission in the information age // NATO Review. 1994. No. 4. P. 60-69.