Доминирующие типы корпоративной культуры

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

На сегодняшний день существует четыре типа корпоративной культуры - инновационный, снобистский, традиционный и вынужденный. Статья посвящена анализу наиболее распространенных типов корпоративной культуры - снобистского и традиционного.

Об авторах

Татьяна Борисовна Иванова

Российский университет дружбы народов

Email: itb@bk.ru
Кафедра инженерного бизнеса и управления предприятием; Российский университет дружбы народов

Екатерина Александровна Журавлёва

Российский университет дружбы народов

Email: Katrinzet@mail.ru <mailto:Katrinzet@mail.ru>
Кафедра инженерного бизнеса и управления предприятием; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Трудовые отношения на новом частном предприятии (социологический анализ данных исследований) / Отв. ред. А.Л. Темницкий. - М.: Издательство Института социологии РАН, 2000. - С. 6; Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. - М.: Финпресс, 2004.
  2. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании // Управление персоналом. - 2003.
  3. International website of Renault Group: <http://www.renault.com/en/Pages/home.aspx>

© Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах