Управление гостиничными бизнес-процессами с применением реляционного подхода
- Авторы: Соро Мамаду -1, Внуков А.А.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- МИЭМ НИУ ВШЭ
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 39-52
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/engineering-researches/article/view/4877
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с теорией и практикой разработки и исследования информационно-управляющей системы гостиничным комплексом. Разработана серверная часть программного обеспечения, позволяющая осуществить основные бизнес-процессы и функции по управлению гостиничным комплексом с применением СУБД MS SQL Server. Для принятия правильных и обоснованных оперативных и стратегических решений создается система моделирования управления предприятием в соответствии с интегральным показателем качества предприятия и оказываемых им услуг. Инструментом для мониторинга и анализа информации об эффективности бизнес-процессов являются показатели бизнес-процессов. Бизнес-аналитика на основе математико-игрового подхода моделирования с прогнозом способствует получению объективной информации о текущем положении дел и отслеживанию влияния разных факторов и происходящих процессов на доходность гостиничного комплекса.
Об авторах
- Соро Мамаду
Российский университет дружбы народов
Email: bilyk-t@yandex.ru
Кафедра кибернетики и мехатроники
Андрей Анатольевич Внуков
МИЭМ НИУ ВШЭ
Email: avnukov@hse.ru
Кафедра кибернетики
Список литературы
- Грабер М. Введение в SQL. — Лондон: Лори, 2006.
- Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 7. — М.: Бином, 2003.
- Пупков К.А., Коньков В.Г. Интеллектуальные системы. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.