Управление гостиничными бизнес-процессами с применением реляционного подхода

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с теорией и практикой разработки и исследования информационно-управляющей системы гостиничным комплексом. Разработана серверная часть программного обеспечения, позволяющая осуществить основные бизнес-процессы и функции по управлению гостиничным комплексом с применением СУБД MS SQL Server. Для принятия правильных и обоснованных оперативных и стратегических решений создается система моделирования управления предприятием в соответствии с интегральным показателем качества предприятия и оказываемых им услуг. Инструментом для мониторинга и анализа информации об эффективности бизнес-процессов являются показатели бизнес-процессов. Бизнес-аналитика на основе математико-игрового подхода моделирования с прогнозом способствует получению объективной информации о текущем положении дел и отслеживанию влияния разных факторов и происходящих процессов на доходность гостиничного комплекса.

Об авторах

- Соро Мамаду

Российский университет дружбы народов

Email: bilyk-t@yandex.ru
Кафедра кибернетики и мехатроники

Андрей Анатольевич Внуков

МИЭМ НИУ ВШЭ

Email: avnukov@hse.ru
Кафедра кибернетики

Список литературы

  1. Грабер М. Введение в SQL. — Лондон: Лори, 2006.
  2. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 7. — М.: Бином, 2003.
  3. Пупков К.А., Коньков В.Г. Интеллектуальные системы. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.

© Соро Мамаду -., Внуков А.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах