Эффективная корпоративная культура как средство выживания предприятия в условиях кризиса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье предложены пути выживания бизнеса в условиях кризиса через формирование инновационной корпоративной культуры. Для диагностики типа корпоративной культуры применяются следующие критерии: тип лидерства, существующие в организации ценностные установки, поведенческие модели, система мотивации, механизм контроля и отношение к работе. Данная диагностика позволяет выявить существующий тип корпоративной культуры в организации и оценить ее воздействие на эффективность работы предприятия.

Об авторах

Т Б Иванова

Российский университет дружбы народов

Email: eup374@mail.ru
Кафедра инженерного бизнеса и управления предприятием; Российский университет дружбы народов

Е А Журавлёва

Российский университет дружбы народов

Email: eup374@mail.ru
Кафедра инженерного бизнеса и управления предприятием; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Журавлёва Е.А. Факторы, влияющие на эффективность корпоративной культуры // Экономика и управление: макро- и микроуровневые подходы. - М.: Перспектива, 2006. - С. 128-133.

© Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах