Потребительские программы лояльности: технологии эффективного функционирования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Динамичное развитие рынка товаров и услуг, сопровождающееся стандартизацией предложения, качественных характеристик товара и ценовой политики, приводит к обострению конкурентной борьбы в этой сфере экономики. Эта тенденция усиливает важность новых технологий, позволяющих формировать с клиентом долгосрочные взаимовыгодные отношения. В статье рассматриваются особенности функционирования программ лояльности как одного из инструментов управления взаимоотношениями с потребителями, анализируются основные мотивы потребительского поведения, а также даются рекомендации по использованию различных способов усиления лояльности клиентов.

Об авторах

Дарья Павловна Эль-Смайли

Российский университет дружбы народов

Email: govreja@hotmail.com <mailto:govreja@hotmail.com>
Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
  2. Васин Ю.В. и др. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
  3. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. - М.: Вершина, 2007.
  4. Котлер Ф. Маркетинг XXI века / Пер. с англ. - СПб.: Нева, 2005.
  5. Райхельд Ф.Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2005.
  6. «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России» / РосБизнесКонсалтинг. Аналитический обзор. 2007.
  7. «Управление взаимоотношениями с клиентами». Harvard Business Review / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  8. Griffin, Jill. Customer winback: hot to recapture lost customers and keep them loyal, San Francisco, California, by Jossey-Bass Inc., 2001.
  9. Meyer-Waarden L., Benavent C. Rewards That Reward // The Wall Street Journal. http://online.wsj.com/public/us. 2008. Сентябрь.
  10. Rogers P. Motivating through metrics // Harvard Business Review. 2005. Январь.
  11. The Loyalty Guide Volume III. Wise Research Ltd. UK, Somerset. Научно-исследовательский отчет. 2008.
  12. Woolf, Brian. Loyalty Marketing: The Second Act. USA, 2001.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах