Модель управления потребительским поведением на социально значимом рынке (на примере фармацевтического рынка)
- Авторы: Борискина Т.Б.1, Пескова О.С.1
-
Учреждения:
- Волгоградский государственный технический университет
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 113-122
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/12045
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются факторы влияния на поведение потребителей на социально значимом рынке. Определена мотивация потребительского поведения на фармацевтическом рынке. Выявлена модель формирования потребности в различных лекарственных брендах.
Об авторах
Татьяна Борисовна Борискина
Волгоградский государственный технический университет
Email: tafty1972@gmail.com
Ольга Сергеевна Пескова
Волгоградский государственный технический университет
Email: peskovaolga81@mail.ru
Список литературы
- Vroom V.H. Some Personality Determinants of the Effects of Participation. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1960. Reprinted New York, NY: Garland Publishing Company, 1987.
- Цыпкин Ю. Менеджмент / Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов. — М.: Колос, 1999. — С. 319.
- Юданов А. Другой маркетинг / А. Юданов // Ремедиум. — 2001. — № 10. — С. 42.
- Борискина Т.Б. Социальный механизм фармацевтического рынка: проблемы оптимизации: Дисс.. канд. социол. наук. — Волгоград, 2003.