Модель управления потребительским поведением на социально значимом рынке (на примере фармацевтического рынка)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются факторы влияния на поведение потребителей на социально значимом рынке. Определена мотивация потребительского поведения на фармацевтическом рынке. Выявлена модель формирования потребности в различных лекарственных брендах.

Об авторах

Татьяна Борисовна Борискина

Волгоградский государственный технический университет

Email: tafty1972@gmail.com

Ольга Сергеевна Пескова

Волгоградский государственный технический университет

Email: peskovaolga81@mail.ru

Список литературы

  1. Vroom V.H. Some Personality Determinants of the Effects of Participation. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1960. Reprinted New York, NY: Garland Publishing Company, 1987.
  2. Цыпкин Ю. Менеджмент / Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов. — М.: Колос, 1999. — С. 319.
  3. Юданов А. Другой маркетинг / А. Юданов // Ремедиум. — 2001. — № 10. — С. 42.
  4. Борискина Т.Б. Социальный механизм фармацевтического рынка: проблемы оптимизации: Дисс.. канд. социол. наук. — Волгоград, 2003.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах