Анализ инновационной деятельности в сфере услуг: опыт стран Европы
- Авторы: Селюто С.И.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 98-104
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/12043
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящее время широко признается рост сервисной деятельности в различных отраслях экономики. Изменение структуры современной экономики свидетельствует о возрастающем значении деятельности по оказанию услуг, в связи с этим тема инноваций в сфере услуг весьма актуальна сейчас во всем мире. Опыт стран Европы в данной области достаточно успешен, его изучение, грамотное использование достижений необходимо осуществлять с целью повышения эффективности работы, совершенствования бизнес-процессов как на макро-, так и на микроуровне.
Ключевые слова
Об авторах
Светлана Ивановна Селюто
Российский университет дружбы народов
Email: SelyutoSveta@yandex.ru
Список литературы
- Пак О.А. Информационные структуры государства благосостояния // Финансы и кредит. — 2008. — № 16.
- UNCTAD, Handbook of Statistics, 2011.
- OECD in Figures. Statistics on the Member Countries. — 2006 Edition. — P., 2006. — Pp. 45—55.
- OECD Quarterly National Account. — 2009. — № 1. — Pp. 64, 77, 146, 255; № 4. — Pp. 66, 78, 156, 267.
- URL: http://www.globalinnovationindex.org/ — Global Innovation Index.
- Report of the Expert Panel on Service Innovation in the EU, “Meeting the Challenge of Europe 2020. The transformative power of service innovation”.
- Barras R. Towards a theory of innovation in services // Research Policy. — 1986. — Vol. 15(4). — Рр. 161—173.