Долгий путь к экономическому образованию в интересах устойчивого развития

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены противоречия между широко известными принципами концепции устойчивого развития и современной моделью экономического образования. Обоснована необходимость гуманизации экономической науки и определены основные составляющие реформы экономического образования в интересах устойчивого развития. Большое внимание уделено мировоззренческой эволюции концепции устойчивого развития и рассмотрены основные этапы экологизации экономического образования.

Об авторах

Татьяна Акимовна Акимова

Российский университет дружбы народов

Email: akimovat@list.ru
Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Акимова Т.А. Экономическое образование в интересах устойчивого развития. - М.: Изд-во РУДН, 2011.
  2. Стратегия ЕЭК ООН для образования в интересах устойчивого развития / Совещание высокого уровня представителей министерств охраны окружающей среды и образования. - Вильнюс, 2005.
  3. Олдак П.Г. Колокол тревоги: пределы бесконтрольности и судьбы цивилизации. - М.: Политиздат, 1990.
  4. Самуэльсон П. Экономика. Т. 1 и Т. 2. - М.: АЛГОН, 1992.
  5. Курс экономической теории: Учебник. - 5-е изд., испр., доп. и перераб. - Киров: АСА, 2005.
  6. Роббинс Л. Предмет экономической науки. - М.: THESIS. - Т. 1. - Вып. 1.
  7. Costanza R., Daly P. Natural capital and sustainable development // Conservation Biologi. - 1992. - V. 6.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах