Будущее рекламного рынка России в контексте глобализации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Состояние мирового и национальных рекламных рынков оказывает существенное влияние на развитие мировой экономики в целом. Статья посвящена анализу современных тенденций российского рекламного рынка, формирование которых вызвано активным включением России в процесс глобализации. Автор рассматривает основные экономические показатели, которые характеризуют рекламные рынки, выделяет универсальную составляющую и страновую специфику для российского рынка маркетинговых коммуникаций в целом и рекламы в частности. Рассматриваемые в статье количественные и качественные показатели применяются для изучения взаимодействия рекламы, общества, экономики. Рассмотрение основных трендов развития средств рекламы, претерпевших важные изменения в новой информационной среде, исследование как классических, так и инновационных медиа позволяет автору комплексно подойти к оценке эффективности применения различных рекламоносителей на современном рекламной рынке. и сформулировать обоснованные прогнозы относительно их развития в глобальной среде.

Об авторах

Нина Вадимовна Трубникова

Российский университет дружбы народов

Email: ninavadimovna@mail.ru

Список литературы

  1. Павлюченко О.С. Мировой рекламный рынок: итоги 2012 г. // Российский рекламный ежегодник 2012. — М.: АКАР-АЦВИ, 2013.
  2. ZenithOptimedia, Advertising Expenditure Forecasts April 2013. — URL: http://www.zenithoptimedia.com/zenith/forecasts/advertising-expenditure-forecasts-april-2013
  3. Мarketer Trees 2012. — URL: http://adage.com/datacenter/marketertrees2012update/#222
  4. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 года/АКАР/ [Эл. ресурс]. — URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id2990
  5. Мировой рекламный рынок снижает прогнозы/sostav.ru/Россия, 01.10.2012 [Эл. ресурс]. — URL: http://www.sostav.ru/news/2012/10/01/zenithoptimedia
  6. Indicadores Demográficos Básicos // INE/ [Эл. ресурс]. — URL: http://www.ine.es/inebmenu/ mnu_dinamicapob.htm
  7. Веселов С.В. Основные тренды развития российского рекламного рынка // Российский рекламный ежегодник 2012. — М.: АКАР-АЦВИ, 2013.
  8. Куда крупные рекламодатели уйдут с телевидения/equipment — издание о бизнесе и технологиях/ [Эл. ресурс]. — URL: http://www.equipnet.ru/articles/power-industry/power-industry_947.html

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах