Глобальные тренды медиарекламного рынка: российский ракурс
- Авторы: Трубникова Н.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № S5 (2012)
- Страницы: 99-108
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/11948
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Состояние мирового и национальных рекламных рынков оказывает существенное влияние на развитие мировой экономики в целом. Статья посвящена анализу современной посткризисной ситуации на глобальном рекламном рынке. Такому анализу помогает изучение специфических показателей, характеризующих развитие рекламы: объема и динамики развития рекламного рынка, рекламных расходов на одного жителя, доли рекламных расходов в ВВП и др., распределения доли между различными медиа. Эти показатели позволяют оценить не только маркетинговые коммуникации, но и исследовать взаимовлияние рекламы и социально-экономической сферы. Рассмотрение специфики основных рекламоносителей, таких как телевидение, пресса, наружная реклама, Интернет и др., позволяет обоснованно судить об актуальных трендах медиарекламного рынка России в контексте глобального развития.
Об авторах
Нина Вадимовна Трубникова
Российский университет дружбы народов
Email: ninavadimovna@mail.ru
Список литературы
- Назаров М.М., Ковалев П.А. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков // Реклама. Теория и практика. — 2008. — № 4 (28). — С. 206—222.
- Веселов С.В. Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса // Реклама. Теория и практика. — 2009. — № 2(32). — С. 70—82.
- The 2011 Report on Media Advertising: World Market Segmentation by City. — ICON Group International, 2011.
- «Аналитический центр Видео интернешнл» (АЦВИ), 2009. — URL: http://www.acvi.ru/ Default.aspx?tabid=110
- Year. Next Year. Worldwide Media & Marketing Forecasts. GroupM. December 2010. — URL: www.groupm.com/bulleting/press-release/groupm-forecasts-35-global-ad-spending-increase-2010
- Ассоциация коммуникационных агентств России. — URL: http://www.akarussia.ru/ knowledge/market_size/id1865
- Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2011 году. — URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id1865
- Будущее индустрии маркетинговых коммуникаций и PR-услуг: дорога к 2020 г. // Еvent-маркетинг. — 2012. — № 1. — С. 76—80.
- ZenithOptimedia Forecasts Slow, Steady Growth in Global Ad Spend. — URL: http://adage.com/ article/agency-news/zenithoptimedia-forecasts-steady-growth-global-ad-spend/233286/
- Антипов К.В. Реклама как отрасль. Рекламные рынки // Реклама. Теория и практика. — 2010. — № 3(39). — С. 130—137.