Глобальные тренды медиарекламного рынка: российский ракурс

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Состояние мирового и национальных рекламных рынков оказывает существенное влияние на развитие мировой экономики в целом. Статья посвящена анализу современной посткризисной ситуации на глобальном рекламном рынке. Такому анализу помогает изучение специфических показателей, характеризующих развитие рекламы: объема и динамики развития рекламного рынка, рекламных расходов на одного жителя, доли рекламных расходов в ВВП и др., распределения доли между различными медиа. Эти показатели позволяют оценить не только маркетинговые коммуникации, но и исследовать взаимовлияние рекламы и социально-экономической сферы. Рассмотрение специфики основных рекламоносителей, таких как телевидение, пресса, наружная реклама, Интернет и др., позволяет обоснованно судить об актуальных трендах медиарекламного рынка России в контексте глобального развития.

Об авторах

Нина Вадимовна Трубникова

Российский университет дружбы народов

Email: ninavadimovna@mail.ru

Список литературы

  1. Назаров М.М., Ковалев П.А. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков // Реклама. Теория и практика. — 2008. — № 4 (28). — С. 206—222.
  2. Веселов С.В. Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса // Реклама. Теория и практика. — 2009. — № 2(32). — С. 70—82.
  3. The 2011 Report on Media Advertising: World Market Segmentation by City. — ICON Group International, 2011.
  4. «Аналитический центр Видео интернешнл» (АЦВИ), 2009. — URL: http://www.acvi.ru/ Default.aspx?tabid=110
  5. Year. Next Year. Worldwide Media & Marketing Forecasts. GroupM. December 2010. — URL: www.groupm.com/bulleting/press-release/groupm-forecasts-35-global-ad-spending-increase-2010
  6. Ассоциация коммуникационных агентств России. — URL: http://www.akarussia.ru/ knowledge/market_size/id1865
  7. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2011 году. — URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id1865
  8. Будущее индустрии маркетинговых коммуникаций и PR-услуг: дорога к 2020 г. // Еvent-маркетинг. — 2012. — № 1. — С. 76—80.
  9. ZenithOptimedia Forecasts Slow, Steady Growth in Global Ad Spend. — URL: http://adage.com/ article/agency-news/zenithoptimedia-forecasts-steady-growth-global-ad-spend/233286/
  10. Антипов К.В. Реклама как отрасль. Рекламные рынки // Реклама. Теория и практика. — 2010. — № 3(39). — С. 130—137.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах