Особенности управления брендом на аудиторско-консалтинговом рынке
- Авторы: Урасова А.Н.1
-
Учреждения:
- Уральский государственный экономический университет
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 103-109
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/11905
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены проблемы управления брендом аудиторско-консалтинговых компаний, проанализирована специфика аудиторско-консалтинговой отрасли в России, раскрыты причины доминирования глобальных брендов на российском рынке. Показано, как при сочетании различных видов деятельности глобальные компании получают конкурентное преимущество. Цель статьи: адаптировать методику управления брендом применительно к особенностям рынка и обосновать необходимость инноваций в брендинге. Предложена модель управления брендом с использованием инноваций, которая направлена на повышение конкурентоспособности аудиторско-консалтинговых компаний благодаря согласованности политики брендинга и инноваций.
Ключевые слова
Об авторах
Анастасия Николаевна Урасова
Уральский государственный экономический университет
Email: urasova@gmail.com <mailto:urasova@gmail.com>
Уральский государственный экономический университет
Список литературы
- Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
- Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой / Под. общ. ред. В.Н. Домнина. - М.: Вершина, 2007.
- Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е изд. / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2005.
- Кристенсен Клейтон М., Майкл Е. Рейнор. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
- Российский аудит и консалтинг // РА Эксперт. URL: http://www.raexpert.ru/ratings/auditors/ archive <http://www.raexpert.ru/ratings/auditors/archive/>
- Hogan C.E., May D.C. Industry specialization by auditors // Auditing: A Journal of Practice & Theory. Vol. 18, 1999: Pages 1-17.
- Mayhew B.W., Wilkins M.S. Audit Firm Industry Specialization as a Differentiation Strategy: Evidence from Fees Charged to Firms Going Public // Auditing: A Journal of Practice & Theory. Vol. 22, No. 2, September, 2003. P. 33-52.
- Gul F.A. Audit prices, Product Differentiation and Economic Equilibrium: Research notes // Auditing: A Journal of Practice & Theory. - Vol. 18, Spring, 1999. P. 90-100.
- Chen K.Y., Wu S.-Y., Zhou J. Auditor brand name, industry specialization, and earnings management: evidence from Taiwanese companies // International Journal of Accounting, Auditing and Performance Evaluation Vol. 3, No. 2, 2006. P. 194-219.
- Blokdijk H., Drieenhuizen F., Simunic D.A., Stein M.T. An Analysis of Cross-Sectional Differences in Big and Non-Big Public Accounting Firms // Auditing: A Journal of Practice & Theory. Vol. 25, No. 1, May, 2006. P. 1-26.
- Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - 3-е изд. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
- Transparency report 2009. KPMG in the CIS [сайт]. URL: http://www.kpmg.ru/russian/supl/ publications/brochures/KPMG_Transparency.pdf