Особенности разработки стратегии маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке
- Авторы: Шурпаев Ш.М.1
-
Учреждения:
- Санкт-Петербургский государственныйинженерно-экономический университет
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 59-66
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/11831
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена выявлению особенностей разработки стратегии маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке. Показано состояние и специфика автомобильного рынка России, обоснована актуальность стратегического планирования на всех уровнях деятельности автомобильных корпораций. Раскрыта специфика маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке. Сформулированы принципы разработки стратегии маркетинговых коммуникаций автомобильных корпораций. Данные принципы необходимо учитывать при осуществлении деятельности автомобильных корпораций в стратегическом коммуникационном пространстве.
Об авторах
Шамиль Мурадович Шурпаев
Санкт-Петербургский государственныйинженерно-экономический университет
Email: shamil_shurpaev@mail.ru
Санкт-Петербургский государственныйинженерно-экономический университет
Список литературы
- Автомобильный рынок России 2010 // Аналитическое агентство «АВТОСТАТ». - Т., 2010.
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2001.
- Лазуренко И.В. Маркетинговая политика фирмы-дилера на автомобильных рынках Юга России: Дисс. ... канд. экон. наук. - Р-н-Д: РГУ, 1998.
- Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - М.: Питер, 2001.
- Будрин А.Г. Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга: Монография. - СПб.: Изд-во политехнического ун-та, 2008.
- Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2005.
- Гераськин М.И. Согласование экономических интересов в корпоративных структурах: Монография. - М.: Анко, 2005.
- Иванов В.В., Богаченко П.В. Автомобильный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2007.
- Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М.: Эксмо, 2008.
- Рудая Е.А. Особенности рекламной деятельности автомобильных корпораций США: Дисс. ... канд. экон. наук. - М.: МГИМО (У), 2001.