Проблемы сегментации социально значимых рынков

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Успех маркетинговой деятельности любой компании зависит прежде всего от эффективности сегментирования и позиционирования товара на рынке. Сегментация рынка является одной из важных функций в системе маркетинговой деятельности и связана с идентификацией целевых групп потребителей со схожими потребностями, потребительскими или мотивационными характеристиками. Существует множество доводов, которыми обосновывают необходимость сегментирования рынка. Однако главным аргументом следует считать тот факт, что сегментация увеличивает конкурентные преимущества компании.

Об авторах

Ольга Сергеевна Пескова

Волгоградский государственный технический университет

Email: peskovaolga@yandex.ru
Волгоградский государственный технический университет

Елена Александровна Бородина

Волгоградский государственный технический университет

Email: elli1972@list.ru
Волгоградский государственный технический университет

Список литературы

  1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2000.
  2. Багиев Г.А., Тарасевич М.В., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - СПб.: Питер, 2005.
  3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Эксмо, 2002.
  4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.
  5. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка. - СПб.: Питер, 2001.
  6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. - СПб.: Наука, 1996.
  7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  8. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник / Пер. с англ. В.Н. Егорова. - М.: ФАИР-Пресс, 2002.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах