Стратегический выбор предприятий жилищно-коммунальных услуг

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проблема повышения уровня конкурентоспособности предприятий жилищно-коммунальных услуг рассматривается с позиций стратегического развития с учетом их реальных ресурсных и организационных возможностей. Предложена матрица стратегического выбора способа обеспечения конкурентоспособности для данных предприятий, которая объединяет организационно-экономические направления деятельности и предложения данного вида услуг на рынке, учитывающая различные этапы жизненного цикла. Матрица позволяет определять основные пути совершенствования работы этих предприятий за счет мероприятий по обновлению оборудования, оптимизации технологического процесса, качества предоставляемых услуг, влияющих на потребительский спрос и их конкурентоспособность.

Об авторах

Владимир Борисович Алексеенко

Российский университет дружбы народов

Email: eup374@mail.ru
Российский университет дружбы народов

Наталья Юрьевна Сопилко

Российский университет дружбы народов

Email: sheremet73@mail.ru
Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Основы экономики крупного города / П.И. Бурак и др. - М.: Экономика, 2009.
  2. Грабовый П.Г., Жуков Н.Н., Квачадзе Р.Г. и др. Основы организации и управления жилищно-коммунальным комплексом / Под ред. П.Г. Грабового. - М.: АВС, 2004.
  3. Зуденкова С.А. Организационно-экономический механизмобеспечения устойчивого развития жилищного хозяйства региона: на примере Московской области: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - М., 2003.
  4. Родионов Д.Г. Экономико-организационные основы реформирования жилищно-коммунального хозяйства: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - СПб., 1999.
  5. Создать методологию повышения конкурентоспособности горнодобывающих корпораций путем управления коммерческим риском: Отчет о НИР (заключительный) / Рук. Решетилова Т.Б.; Исполн.: Ковтун К.М. и др. - Днепропетровск, 2001.
  6. Иванов Л.А. Исследование рынка собственными силами. - СПб.: Питер, 2006.
  7. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2005.
  8. Иванов Л.А. Материалы семинара «Промышленный маркетинг» - М.: РАМ, 2007.
  9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. - М.: Вильямс, 2007.
  10. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план. - СПб.: Нева, 2004.

© Экономика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах