ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕИ ПОТЕНЦИАЛ ЛИВАНЦЕВ
- Авторы: Бу Диаб Анис Набих -1, Такиддин Абир Риад -1
-
Учреждения:
- Университет Ливана
- Выпуск: Том 25, № 2 (2017)
- Страницы: 178-188
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/economics/article/view/17158
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-2329-2017-25-2-178-188
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Глобализацию можно определить как поток технологий, экономики, знаний, людей, ценностей, идей через национальные границы государств. Это оказывает большое влияние на каждый аспект человеческой жизни, включая высшее образование. Некоторые исследователи описывают XXI век как век образовательной мобильности и глобального обучения. Термин интернационализация образования в наши дни широко используется преподавателями и находится на двух уровнях: интернационализация дома и интернационализация за рубежом. Ливан мог бы извлечь огромную выгоду от процессов глобализации, в контексте как импортеров, так и экспортеров на международным рынке образовательных услуг. Также, Ливан мог бы использовать свой многолетний опыт вместе с культурными традициями для продвижения образовательных услуг. В перспективе страна может стать одним из основных поставщиком образовательных услуг, как в классическом виде, так и в интерактивном в своем регионе.
Ключевые слова
Об авторах
- Бу Диаб Анис Набих
Университет Ливана
Email: boudiabanis@hotmail.com
Бу Диаб Анис Набих, кандидат наук, доцент, руководитель департамента финансов факультета «Экономических наук и бизнес администрирования» Университета Ливана. 6573/14 Бадаро, Аляй - Ливан
- Такиддин Абир Риад
Университет Ливана
Email: abirtaki@hotmail.com
Такиддин Абир Риад, кандидат наук, доцент факультета «Экономических наук и бизнес администрирования» Университета Ливана. 6573/14 Бадаро, Аляй - Ливан
Список литературы
- Antony, S. (2005). “UNESCO-OECD Guidelines on Quality Provision in Cross-Border Education”, UNESCO Forum Occasional Paper, Korea.
- Insung, J. (2005). “Implications of WTO/GATS on Quality Assurance of Distance Learning Education for Higher education”, UNESCO Forum Occasional Paper, Korea.
- Knight J. (2005). “Cross-Border Education: Developments and Implications in the Asia and the Pacific Region”, UNESCO Forum Occasional Paper, Korea.
- Knight J. & de Wit H. (Eds.) (1997). Internationalization of Higher Education in Asia and Pacific Countries, European Association for International Education, Amsterdam.
- Kritz, M. (2012). Globalization of Higher Education and International Student Mobility, Cornell University, USA.
- Lee, H.C. (2005). “UNESCO’s Role in the Development of Higher Education of Asia and the Pacific Region in the 21 st Century”, UNESCO Forum Occasional Paper, Korea.
- Lee, H.C. (2001). Universities Going with the 21 st Century, Mineum Publisher, Seoul.
- MEHE & TEMPUS (2011). The Lebanese Higher Education System- Short Description, TLQAA Project, Lebanon.
- MED Ministry of Economic Development (1999). What is Knowledge Economy?, Ernest & Young, New Zealand.
- Molly, L. (2005). Cross-Border Education in Asia and the Pacific Region: International Framework for Qualification, Forum Occasional Paper, Korea.
- Varghese, N.V. (2013). Globalization and Higher Education: Changing Trends in Cross Border Education, Analytical Reports in International Education. Vol. 5. No. 1. Pp. 7-20, December.
- Varghese, N.V. (2011). Globalization and Cross-border Education: Challenges for the Development of Higher Education in Commonwealth Countries, UNESCO.