Корпоративный менеджмент в региональной экономике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В условиях кризиса особую актуальность приобретают исследования новых методов развития местного самоуправления, благодаря которым потенциал местного сообщества может быть задействован для решения стоящих перед обществом проблем. В статье обосновывается возможность использования принципов корпоративного менеджмента для реализации этой цели.

Об авторах

Геннадий Хасанбиевич Азашиков

Майкопский государственный технологический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: adig.nauka@mail.ru

Кафедра государственного и муниципального управления; Майкопский государственный технологический университет

Список литературы

  1. Визгалов Д.В. Маркетинг города. - М., 2008.
  2. Виноградов В.Н., Эрлих О.В. Вовлечение общественности города в разработку и реализацию стратегического плана: теория, практика, технологии. - СПб., 2001.
  3. Иванов В.Н. Устойчивое развитие в XXI веке: социально-технологическое обеспечение. - М., 2006.
  4. Муниципальная кадровая политика: подготовка команд профессиональных региональных и муниципальных менеджеров / Под ред. В.Н. Иванова, С.Б. Мельникова, В.И. Патрушева. - М., 2006.
  5. Муниципальный менеджмент / Под ред. В.Н. Иванова, С.Б. Мельникова. - М., 2003.

© Социология, 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах