РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ АРХЕТИПОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА БУДУЩЕГО РОССИИ

Обложка

Аннотация


В статье анализируется проблематика концептуализации и формирования образа будущего России во внутренней и внешней политике. Автор отмечает высокий эвристический потенциал цивилизационного подхода и теории архетипов К.Г. Юнга для решения данной задачи. Показано, что важную роль в формировании образа будущего России должен играть психолого-политологический анализ социокультурного и операционального кода России, который может быть осуществлен российским экспертным сообществом.


М Г Иванова

Лицо (автор) для связи с редакцией.
pravodogovor@yandex.ru
Российский университет дружбы народов ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

Иванова Мария Геннадьевна - ассистент кафедры политического анализа и управления Российского университета дружбы народов

  • Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов. М.: Изд-во «Добрая книга», 2012. 232 с.
  • Бердяев Н. Судьба России. Опыты по психологии войны и национальности. М., 1990.
  • Владимир Путин. Новый интеграционный проект для Евразии - будущее, которое рождается сегодня. [Электронный ресурс]. URL: http://pravdaoputine.ru/official-putin/novyiyintegratsionnyiy-proekt-dlya-evrazii-budushhee-statya-putin-izvestia-03oct2011.
  • Иванов В.Г. «Charts power» - «рейтинговая сила» как инструмент мягкой силы и экономическое оружие: технологии использования и стратегии противодействия: монография. М.: ИНФРА-М, 2015. 188 с.
  • Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта / Под ред. профессора И.А. Василенко. М.: Международные отношения, 2013. 359 с.
  • Казаринова Д.Б. Образ будущего в России: ценностно-политическая проекция // Материалы Научно-практической конференции с международным участием «Управление в сфере науки, образования и технологического развития». М.: Московский Политех, 2016.
  • Кирова К.Е. Жизнь Джузеппе Мадзини (1805-1872). М.: Наука, 1981. 184 с.
  • Леонтьев К.Н. О всемирной любви. [электронный ресурс]. URL: http://knleontiev.narod.ru/ texts/lubov.htm.
  • Морозов О.В., Васильев М.А. Устойчивость федеративных систем (вопросы методологии). М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. 232 с.
  • Налчаджян А.А. Этнопсихология. 2-е изд. СПб.: Питер, 2004. 381 с.: ил.
  • Политическая психология: Хрестоматия / Сост. Е.Б. Шестопал. 3-е изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2011. 432 с.
  • Российское общество и вызовы времени. Книга пятая / [М.К. Горшков и др.]; под ред. М.К. Горшкова, В.В. Петухова. М.: Весь Мир, 2017. 427 с.
  • Тюкаркина О.М. Роль национального брендинга в формировании имиджа современной Германии: Сборник статей / Под ред. И.А. Василенко. М.: Логос, 2012.
  • Тюкаркина О.М. Современные имиджевые стратегии стран Европейского Союза: опыт сравнительного анализа // Дипломатическая служба. 2012. № 1.
  • Юнг К.Г. Архетип и символ. М., 1991. 304 с. (Переводы работ Юнга разных лет).
  • Юнг К.Г. О современных мифах. Практика. М., 1994. 251 с.
  • Юнг К.Г. Структура психики и процесс индивидуации. М.: Наука. 1996. 269 с. (Памятники психологической мысли).

Просмотры

Аннотация - 81

PDF (Russian) - 73


© Иванова М.Г., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.