МЕТОД КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙ В ИССЛЕДОВАНИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ПРИВОЗДЕЙСТВИИ РЕАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ НАГРУЗКИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предложена модель применения метода конечных разностей к расчету динамиче- ских характеристик дорожной конструкции. Представлены разрешающие рекуррент- ные соотношения, позволяющие установить амплитудно-временные и амплитудно- частотные характеристики с учетом вязкоупругих свойств материалов. Получены результаты вычислительного эксперимента при варьируемых значениях физико- механических характеристик

Об авторах

Герман Леонидович КОЛМОГОРОВ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение выс- шего профессионального образования «Пермский национальный исследователь- ский политехнический университет»

Email: eia@rtural.ru
доктор технических наук, профессор

В И КЫЧКИН

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение выс- шего профессионального образования «Пермский национальный исследователь- ский политехнический университет»

Email: eia@rtural.ru
кандидат технических наук, доцент

И А ЕСИПЕНКО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение выс- шего профессионального образования «Пермский национальный исследователь- ский политехнический университет»

Email: eia@rtural.ru
аспирант.

Список литературы

  1. Илиополов, С. К., Селезнев М.Г., Углова Е.В. Динамика дорожных конструкций: Монография – Ростов н/Д: Рост.гос. строит. ун-т, 2002. – 258 с.
  2. Осиновская В.А. Разработка теории вибрационного разрушения нежестких дорожных одежд и путей повышения их долговечности. Автореф.дисс. на соиск.уч. степе- ни д.т.н. – Москва, 2011. – 43 с.
  3. Углова, Е. В. Теоретические и методологические основы оценки остаточного усталостного ресурса асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог: дис. на соиск. уч. степ.д-ра техн. наук / Е. В. Углова. – Ростов-на- дону., 2009. – 372 с.
  4. Матвеев С А., Немировский Ю. В. Армированные дорожные конструкции: мо- делирование и расчет. – Новосибирск: Наука, 2006.– 348 с.
  5. Илиополов С.К., Селезнев М.Г. Разработка математических моделей и исследование на их основе энергетических характеристик воздействия автотранспорта на до- рожную конструкцию и распределение колебаний в элементах системы «дорожная кон- струкция грунт» // Дороги России. – 2003. – № 8. – С. 49–51.
  6. Немчинов М.В., Осиновская В.А. Заметки о расчете дорожных одежд // Наука и техника в дорожной отрасли. – 2011. – № 1. – С. 34–36.
  7. Матуа В.П., Баранова Е.М., Чирва Д.В. Совершенствование методов проекти- рования нежестких дорожных одежд // Вестник ХНАДУ. – 2006. – № 34–35. – С. 23–25.
  8. Kwan A.K.H., Ng P.L. Effects of traffic vibration on curing concrete stitch: Part I – test method and control program // Engeneering Structures. – 2007. – Vol. 29. – P. 2871– 2880.
  9. Zhao Yan-ging, Zhou Chang-kong, Wang Guo-zhong, Wang Zhi-chao Dalian ligong- daxuexuebao // Dalian Univ. Technol. – 2011. – №1. – Р. 73–77.
  10. ОДН 218.046-01. Проектирование нежестких дорожных одежд. – М., 2001. – 116 с.
  11. Колмогоров Г.Л., Кычкин В.И., Есипенко И.А. Интеллектуализация вибродиаг- ностической лаборатории автомобильных дорог // Вестник ПНИПУ «Охрана окружаю- щей среды, транспорт, безопасность жизнедеятельности». – 2013. – №1. – С. 69–77.
  12. Лугов С.В. Основные положения методики расчета глубины колеи на дорожных одеждах с асфальтобетонным покрытием. Дис. … канд. техн. наук. - М., 2004. – 267 с.
  13. Самуль В.И. Основы теории упругости и пластичности: Учеб.пособие для сту- дентов вузов. – 2-е изд., перераб. – М.: Высш. школа, 1982. – 264 с.
  14. Маквецов Е.Н. Модели из кубиков. – М.: Сов.радио, 1978. – 192 с.
  15. Самарский А.А. Введение в теорию разностных схем. - М.: Наука, 1971. - 552 с.
  16. Маквецов Е.Н., Тартаковский А.М.Механические воздействия и защита радио- электронной аппаратуры: Учебник для вузов. – М.: Радио и связь, 1993. – 200 с.: ил.

© Строительная механика инженерных конструкций и сооружений, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах