К ЛУЧШЕМУ СПОСОБУ УЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ДЕРЕВОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЯХ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ ПРИ ПОНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ СРЕДЫ
- Авторы: САЛАМАХИН П.М.1, РЕШЕТНИКОВ И.В.2
-
Учреждения:
- МАДИ (ГТУ)
- ОАО филиал Мосинжпроект
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 47-49
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/structural-mechanics/article/view/10931
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье приведен лучший из возможных способ учета, при проектировании де- ревожелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов, дополнительных сдвигающих напряжений, возникающих по контакту древесины с бетоном при пони- жении температуры среды
Об авторах
Павел Михайлович САЛАМАХИН
МАДИ (ГТУ)
Email: pavel-salamahin@mail.ru
д-р тех. наук, профессор, академик РАТ
Илья Владимирович РЕШЕТНИКОВ
ОАО филиал Мосинжпроект
Email: remmostproekt@mail.ru
главный инженер проекта
Список литературы
- Саламахин П.М. Решетников И.В. Влияние отрицательной температуры среды на напряженное состояние и размеры поперечных сечений деревожелезобетонных про- летных строений автодорожных мостов // Строительная механика инженерных конст- рукций и сооружений. - 2014. - №6. - С. 44-50