К ЛУЧШЕМУ СПОСОБУ УЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ДЕРЕВОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЯХ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ ПРИ ПОНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ СРЕДЫ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приведен лучший из возможных способ учета, при проектировании де- ревожелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов, дополнительных сдвигающих напряжений, возникающих по контакту древесины с бетоном при пони- жении температуры среды

Об авторах

Павел Михайлович САЛАМАХИН

МАДИ (ГТУ)

Email: pavel-salamahin@mail.ru
д-р тех. наук, профессор, академик РАТ

Илья Владимирович РЕШЕТНИКОВ

ОАО филиал Мосинжпроект

Email: remmostproekt@mail.ru
главный инженер проекта

Список литературы

  1. Саламахин П.М. Решетников И.В. Влияние отрицательной температуры среды на напряженное состояние и размеры поперечных сечений деревожелезобетонных про- летных строений автодорожных мостов // Строительная механика инженерных конст- рукций и сооружений. - 2014. - №6. - С. 44-50

© Строительная механика инженерных конструкций и сооружений, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах