Коммуникативная культура организации
- Авторы: Коротицкая МВ1, Муравецкий АН1
-
Учреждения:
- Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2008)
- Страницы: 74-79
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6505
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обосновывается взаимосвязь между уровнем коммуникативной культуры организации и уровнем менеджмента, который является показателем инвестиционной и финансовой привлекательности организации. Раскрываются принципы и методы социокоммуникативной технологии, использование которых положительно влияет на состояние коммуникативной культуры организации. Приводятся примеры применения этих принципов, приемов в организациях, входящих в структуру энергосистемы Белгородской области.
Об авторах
М В Коротицкая
Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: rudn@rudn.ru
Кафедра социальных и гуманитарных дисциплин; Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
А Н Муравецкий
Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
Email: rudn@rudn.ru
Кафедра социальных и гуманитарных дисциплин; Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
Список литературы
- Barnard C. The Functions of the Executive. - Cambridge: Mass, 1988.
- Бодди Д. Основы менеджмента / Д. Бодди, Р. Пэйтон. - М.: Питер, 1999.
- Конев И.В. Социальное управление организационными нововведениями в развивающейся корпорации. - Белгород: Белгородское областное изд-во, 2004.
- Popular participation in selected upgrading programs in urban areas. - N.Y., 1986.
- http://www.bel.ru/news/energy/2006/
- http://www.oblstat.belnet.ru/STATINFO/ce_pokaz.htm
- http://www.wn.ru/finance/news/30.11.2000/13.html