Коммуникативная культура организации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обосновывается взаимосвязь между уровнем коммуникативной культуры организации и уровнем менеджмента, который является показателем инвестиционной и финансовой привлекательности организации. Раскрываются принципы и методы социокоммуникативной технологии, использование которых положительно влияет на состояние коммуникативной культуры организации. Приводятся примеры применения этих принципов, приемов в организациях, входящих в структуру энергосистемы Белгородской области.

Об авторах

М В Коротицкая

Белгородский филиал Российского университета дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: rudn@rudn.ru

Кафедра социальных и гуманитарных дисциплин; Белгородский филиал Российского университета дружбы народов

А Н Муравецкий

Белгородский филиал Российского университета дружбы народов

Email: rudn@rudn.ru

Кафедра социальных и гуманитарных дисциплин; Белгородский филиал Российского университета дружбы народов

Список литературы

  1. Barnard C. The Functions of the Executive. - Cambridge: Mass, 1988.
  2. Бодди Д. Основы менеджмента / Д. Бодди, Р. Пэйтон. - М.: Питер, 1999.
  3. Конев И.В. Социальное управление организационными нововведениями в развивающейся корпорации. - Белгород: Белгородское областное изд-во, 2004.
  4. Popular participation in selected upgrading programs in urban areas. - N.Y., 1986.
  5. http://www.bel.ru/news/energy/2006/
  6. http://www.oblstat.belnet.ru/STATINFO/ce_pokaz.htm
  7. http://www.wn.ru/finance/news/30.11.2000/13.html

© Социология, 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах